Chapter 7

270 23 2
                                    

Главное помни, что у тебя под рёбрами
Сердце живое, пускай и гниёт оно
Стены бетонные греем ладонями
Небо рыдает и слёзы льёт нам в окно

На фоне ненавязчиво играло радио, из старых динамиков которого, звучала какая-то до боли знакомая, занудная музыка. Маленькую обшарпанную кухню обуял запах жареной картошки, которую Лиза любила больше любой другой еды. Её тоненькие ножки, облачённые в перештопанные красные колготки, болтались из стороны в сторону, кончиками пальцев, задевая холодный пол. Лиза молча наблюдала за тем, как морщиться маленькая Кира, когда ватка, впитавшая в себя перекись, проходилась по маленьким ранкам на её хрупких ручках. Лиза винила себя в том, что произошло сегодня в школе. Кира не должна была из-за неё соваться в драку, и так, Медведева, что с первого дня в школе закрепилась в статусе «двоечницы», и «задиры», почти каждый день нарывалась на тумаки.

Андрющенко в который раз приметила, что руки Киры почти всегда были слегка влажные и прохладные. Сжимая её ладошку, замотанную тонким слоем марли, Лиза не решалась поднимать глаза из чашки с крепким зелёным чаем, ей было стыдно за себя и свою слабость.

-Кирочка, солнышко, как ты так?-мама аккуратно взяла её ладошку в свою, внимательно разглядывая ссадины, которые, как мы её уверили, Медведева получила при падении на уроке физкультуры.

Говорить правду было слишком стыдно.

-Об асфальт как-то проехалась....кулаками-хмыкнула девочка, попутно заталкивая в рот бутерброды с её любимой, докторской колбасой. Мама не задавала лишних вопросов, она была наслышана о поведении Медведевой в обществе, и нисколько не осуждала маленькую девочку за её поступки. При упоминании Киры в голове женщины возникала лишь одна мысль:

«Она ребёнок, но посильнее многих взрослых будет»

-Ну что, боец, жить будешь! До свадьбы заживет!-подытожила мама, потрепав русоволосую бестию за макушку. Кира благодарно улыбнулась, придвинувшись к обеденному столу, за которым уже стояла тарелка куриного супа. Её любимого.

-А до чьей свадьбы?-глазки маленькой Киры заинтересованно уставились на мамину спину, что пыталась затолкать аптечку обратно на место. Женщина тихо усмехнулась.

ПеремириеМесто, где живут истории. Откройте их для себя