1

7.1K 179 35
                                    


Посвящаю себе, потому что люди предают.

Акт 1. Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.

1. Растворись в бесконечности серых туч, окунись в омут бесцветной осени. Это не любовь.

Старый автобус подъехал ближе к двенадцати дня, и в этой глуши данное мероприятие было событием года. Весь женский корпус повалил на улицу. Младшие просто потому что скучно, подростки, чтобы найти среди новеньких подруг и парней. Здесь действовали законы жанра: кто первый, того и тапки. Старшие собрались, чтобы достать через забор очередную сигаретку, найти среди новых своих. Здесь действовали законы стада: найди главного и бей его, все остальные разбегутся.

На удивление, было тепло, хотя уже неделю лил дождь. Небо оповещало о тяжелом годе, о тяжелой зиме, бесконечной.

Интернат номер 5 на востоке страны, в забытой Богом глуши, славился жизнью "по понятиям" и опасной дорогой домой ночными переулками. Старый, с отбитыми на голову учениками старшей школы, которых усмирить не мог никто. Родители не те, учителя не родные, родная только улица. Законы улицы: не предавай, не здавай, бей до талого. Правила интерната были чужды, правила улицы были за родных. Так уж вышло, что костер в стенах очередной заброшки был лучше теплой и чистой кроватки в стенах жилища. Правда, души не было нигде.

— Когда Спарта будет?

Компания из трех девушек собралась под забором, поодаль был центральный вход, куда должен подъехать долгожданный автобус.

— Не будет Спарты, сегодня не спустится на грешную землю. — Шутили за забором, а Кристина напряглась.

— В смысле не будет? Я сама их отбирать должна, что ли? — Обида на подругу, которой дали сомнительную, но очень подходящую кликуху Спарта, затаилась в месте, где когда-то было сердце.

— Сказала никого не отбирать, людей достаточно. Что эти серые мышки могут вообще? Они и оружие в руках не держали.

И это была правда. Дети, которых привезут сегодня, только осознали всю суть злобного мира. Их только бросили, их только-только предали и теперь злом станут именно они.

Наконец автобус подъехал, и Кристина отвлеклась от старых друзей. Те не долго думали, развернулись и ушли, делать им тут было нечего.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя