33

938 84 26
                                    

Песня, под которую в главе танцевали девочки sleep sugar - poets of the fall. Советую читать под нее этот момент*

33. Я не отпущу тебя никогда. Ты будешь звучать голосом в моей душе. Ты будешь запахом в любой комнате. Моя.

— Кукла, скажите нам пару слов! О чем ваша новая песня? В ней столько боли, что происходит в вашей личной жизни? — Ловит девушку журналист уже на выходе из концертного зала.

— Я верила, что это никогда не закончится. Что эта любовь подарит мне крылья. Но она дарит лишь боль. И самое ужасное, что люблю я все равно, как бы не пыталась ненавидеть...

Нина

Виолетта и Кристина уехали. Я не стала держать их тут. Я верила, что Захарова не оставит татуированную одну. Знала, что у них все будет хорошо.

Мы сидели за барной стойкой. Я пила вино, а Кира сок. Она вообще редко пила рядом со мной. Ей нужно было контролировать ситуацию, а напитки притупляли мышление.

— Я хочу узнать тебя лучше. Пожалуйста, сделай это для меня. — Мы знакомы кучу лет, а я даже не знала, что у нее есть сводная сестра. Я ничего о ней не знаю и это пугает.

Мне важно было понимать её. Я уже давно чувствовала, что знаю этого человека всю свою жизнь, но мне хотелось еще. Понимать с первого взгляда, держать за руку и знать, что я смогу в любой момент стать её опорой.

В этом ужасном, криминальном мире нет места нежности. Но я хотела попытаться ей ее показать.

Кира смеется и подсаживается еще ближе. Совсем рядом и по телу проходит тепло. Я всегда реагирую на нее слишком остро.

Беру ручку, что валялась на столе и рисую на чеке от продуктов сердечко.

Блондинка выхватывает и дорисовывает внутри сердца две буквы: "С+К". Спарта плюс Кукла.

— Это признание в любви? — Обращаюсь к ней. Мы слишком близко друг к другу. Так, что электричество между нами создает торнадо.

— Это по-детски, Кукла. — В глазах Спарты огоньки веселья.

— Это детское признание в любви! — Смеюсь и она обнимает меня.

— Твоя улыбка... В этот момент такая милая, что напоминаешь мне маму.

— Что с ней произошло? Ты никогда не говорила.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя