12. Я верила и буду верить. Почему? Потому что люблю. Ты доверяла и будешь доверять. Почему? Не знаю, но обязательно как-то спрошу.
У меня не укладывалось в голове. Мне хотелось дотронуться до нее еще раз, прикоснуться, облапать, чтобы просто понять, что она не иллюзия. Но оставалось лишь кидать на нее быстрые взгляды и убеждаться, что передо мной действительно Кира.
Машину вела уверенно и, дайте мне волю, я бы следила за движениями рук на руле вечность. Но нет. Я упорно игнорировала её и старалась смотреть в окно, пока мы не встали в пробку.
Виолетта к тому времени уже мирно сопела сзади.
— Куда мы едем? — Все же подала я голос.
— Ты скучала? — Игнорирует меня и задает свой вопрос. Будто только и ждала момент. Поворачиваюсь к ней.
Смотрим глаза в глаза и я взрываюсь.
— Если бы ты слышала, как я рыдала за тобой каждую ночь, ты бы не спрашивала. Если бы слышала мой крик на весь Мертвый город, не спрашивала бы. Если бы знала об этом, — Поднимаю вверх рукав куртки и кофты, показываю тату. — Не спрашивала бы. Из-за тебя день моего рождения навсегда стал днем твоей смерти. Я только-только научилась жить без тебя, и ты возвращаешься.
— И это плохо?
— Знаешь, лучше бы не возвращалась. Так бы в моей памяти остались только те теплые чувства к Кире. А так, я вижу перед собой лишь Спарту. — Снова отворачиваюсь к окну.
Я не готова с ней разговаривать, но вот мое сердце, наоборот, готово хоть сейчас прыгнуть на нее с объятиями. Да. Я все еще любила Киру, но мозгами понимаю, что мне предстоит убить это чувство в себе. Я не должна что-то чувствовать. Будет сложно, снова будет больно, но радует одно. Больнее, чем в тот ебаный день не будет никогда.
Наконец мы приезжаем. Это какой-то поселок за городом. Заезжаем на территорию огромного дома и я напрягаюсь. Ладно, если бы я была одна, но я с Виолеттой. Это проблематично.
— Подружку твою будить не будем, пусть спит. Ну, а мы пойдем внутрь. — Говорит и я молча слушаюсь. Нужно отучать себя от беспрекословного согласия с ней. Это уже не Кира, Нина. Забудь все, что было до.
Заходим и я оглядываюсь. Тут красиво. Камин, включенный телевизор, пахнет курицей, которую готовят в духовке, мягкий ковер и серого цвета диван-уголок. На нем сидит Кристина. И Мишель. Пазл складывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Fanfiction- Ты правда думаешь, что я не смогу направить на тебя оружие? - Не сможешь. - Улыбаюсь и с легкостью делаю то, в что Кира не верит. Все люди за её спиной моментально поднимают оружия вверх, я же поднимаю правую руку, что бы показать своим оружие сл...