25

1.8K 139 26
                                    

25. Я бы никогда не поверила, если бы ты сказала, что любишь меня. Потому что в твоих глазах я лишь призрачный образ того идеала.

Нина

— Подъем, голубки! — Сдирает с нас одеяло злая Кристина и я лишь переворачиваюсь на другой бок.

— Три сладостных часа без тебя были раем, Крис. — Шепчу, утыкаясь в подушку.

— Прости, Кукла, ничего личного. — Более спокойно, а потом снова поворачивается к Кире и на повышенных тонах продолжает. — Кто новая глава местной банды?

— Я не знаю. — Сонно отвечает она и я слышу глухой удар.

Вскакиваю на кровати, Виолетта становится между девушками.

— Кристина, ты ёбнулась? — Подлетаю к Спарте помочь, у нее кровь из носа, сильно долбанула, но девушка лишь отмахивается, вытирая футболкой лицо.

— Сначала переебала половину местных кланов, а теперь не знает! Как зовут суку в юбке карандаш и уродливыми духами с розами?

— Шанель. — Вздыхаю я, опускаясь на диван.

— Чего?

— Уродливые духи со вкусом розы – это Шанель. Если переборщить, легкий шлейф станет ненавистным запахом. Такое работает только с Шанель. Ваша дама лишь пытается сделать вид богачки, на самом деле, не знает вообще ничего.

Удивительно, как в моем мозгу умещались знания для поступления в медицинский, умение стрелять и все про стиль, моду и шоу бизнес. Я однозначно как бог мудрости, Тот. Нужно беречь голову. И лицо.

— Так кто она? Или тебе мало, блять, Спарта? — Снова порывается ударить Кристина, но Виолетта все еще удерживает её.

Удивительно, если бы блондинка хотела, она бы прорвалась, Вилка не была проблемой, но при этом, она почему-то не сопротивлялась. И чужие руки со своих плеч не убирала. Что у них происходит вообще?

— Влада. Это Влада, но тебе ее имя вообще ничего не даст. Я не хотела сообщать ей о приезде и вылизывать жопу. Я знаю, что делаю. Ты как никто всегда меня понимала и доверяла, что случилось сейчас?

— А сейчас меня стопнули на трассе и популярно объяснили, что Нинка не в банде и с ней могут сделать все, что угодно. С нами всеми за твою выходку могут сделать, что угодно! Потому что мы никто на их территориях и то, что ты глава столицы, ничего не меняет. Настя тоже когда-то главной была и чем это закончилось?

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя