Акт 2. Подумал о тебе и пошел снег. Холода нас греют, ближе к семье.
Сигаретный табак остался на губах.
Мальборо закончилось,
Чапман не купила.
А может и не стоит больше покупать?
Она ведь не хотела, что бы я курила...
10. Новая жизнь не подарит радости. Новая я не изменит ситуацию. Живу ли я? Нет. Выживаю. Но кому, блять, какая разница?Девушка в розовых перьях громко смеялась, покуривая сигарету. На ней было платье, которое переливалось розовым оттенком, блестело и стоило несколько тысяч долларов. Туфли на высоченном каблуке белого цвета, черные локоны спускались по плечам. На запястье татуировка. Три вертикально расположенных числа. Никто не знал их значение. Только она. На шее цепочка. Надпись «Doll». Она не снимала эту вещицу никогда. Духи. Сладкий, слишком сладкий аромат. Она, будто была сахарной ватой, вылизанная картинка без единого изъяна.
— Кукла, докуриваешь и на сцену, там уже все заебались тебя ждать. Ты не одна тут. — Да. Артистов сегодня выступало море, это было главное событие столицы, но открывала его она. И она решала, когда ей выходить.
— Ладно, Ви, только не ори. Нюхни дорожку там, расслабься. — Смеется девушка, но все же выбрасывает сигарету и берет микрофон. Она не любила, когда Виолетта употребляла, но шутить не переставала.
На сцену проходит через черный коридор. Там толпились другие артисты, но она сегодня пела Фит. Песня с одним очень популярным исполнителем. И эта была единственная её грустная песня после Кед.
Смеется, идет шатаясь, выпила три бокала шампанского. Коридор узенький, сталкивается взглядом с девушкой. Даже не так, пацанкой. Голубые глаза врезаются в её игривый взгляд. Знакомая девушка... Облапала её вдоль и поперек этим голубым оттенком. Ну и пусть. На нее все всегда смотрели. Робота такая.
Все говорили, что она косила под Инстасамку. Стилем в музыке, возможно. Но на деле они были абсолютно разные. Дашу она знала лично, девушка была хабалкой с базара. Нина себе такого не позволяла. Нина с другого теста.
Свет выключается, ей и парню, с которым она сегодня пела, дали возможность выйти на сцену не замеченными. Началась песня. Свет снова включили, зал загудел, наконец, концерт начинается.
Зал поет громко, хотя песня вышла пару дней назад. Передают подарки, конфеты, пакетики с ненужными штуками от детей. Её любили будто бы все. Кукла имела такую черту. Она могла привязать к себе всех.
Песня была грустной и люди сегодня впервые услышали, насколько сильный у девушки голос. Она поднимала взгляд к небу и вспоминала того единственного человека, которому посвятила уже вторую песню. Она бы посвятила еще сотню, если бы не образ и музыка про деньги, бухло, мужиков и богатую жизнь. Она бы посвятила ей себя.
Песня заканчивается, Нина кланяется в своей привычно манере, не смотря на платье, которое задралось не прилично высоко.
Уходит со сцены, но вопли не прекращаются. Все кричат "Кукла!" и "Кеды!" не смотря на то, что дальше очередь другого артиста.
— Бери микрофон в зубы и иди. Они хотят, чтобы ты пела эти всратые Кеды. — Виолетта тупо толкает её на сцену. Даже не даёт очухаться.
Зал кричит с новой силой и Кукла слышит такую родную мелодию. Она еще не отошла от одной песни, как её тут же бьют Кедами. Девушка исполняла её на концертах редко.
Когда она пела то, что написала еще, когда считала себя Ниной, сердце разрывалось. Маска богатой стервы срывалась и на её место приходила маска заплаканной девочки в снегу. Больше трех лет назад.
Из зала цепочкой передают огромный букет. Белые розы. Конечно же, Нина это замечает и забирает его.
— Мой низкий поклон за этот шикарный букет! — Отправляет воздушный поцелуй и открывает записку.
Моей Кукле.
Ощущение, будто водой облили.
Холодно и больно.
Как тогда.
В ту ночь.
— Виолетта, я убью тебя! — Врывается Нина в гримерку. Девушка уже делала на столе дорожку.
Рукой стряхивает все на пол.
— Кукла, ты ёбнулась, ты мне оплатишь это все?
— Хватит употреблять, ты уже совсем с катушек слетела! — Приземляется на стул рядом и берет сигарету.
Она много курит. Но за то мало плачет.
Цветы уже давно валяются в мусорнике.
Такие шутки – неудачные. Никто не смел называть её своей. Она принадлежит только себе и небу, откуда за ней наблюдает единственный любимый человек.
Виолетта была продюсером Номак. Она настоящая акула шоу бизнеса, подняла не одну звезду на верх. Образ придумала она. И Нина благодарна ей. Под этой маской не так больно.
Виолетта была веселой, скорее даже, забавной. Рядом с ней все тараканы уходили на второй план. На их место приходила безбашенность и умение смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Fanfiction- Ты правда думаешь, что я не смогу направить на тебя оружие? - Не сможешь. - Улыбаюсь и с легкостью делаю то, в что Кира не верит. Все люди за её спиной моментально поднимают оружия вверх, я же поднимаю правую руку, что бы показать своим оружие сл...