11

2.1K 124 46
                                    

11. Я бы любила тебя, если бы не была отдана прошлому. Я бы верила тебе, если бы не верила небу.

Нина

Захожу в квартиру и сразу рвусь в ванную. Страшно. Страшно и больно. Что за чертов псих узнал о моем прошлом и решил на этом сыграть? Меня и убить хотели, и кислотой облить. Как мне только не угрожали, что только не присылали, но я не пугалась. Пуганная. Я с востока страны, там все такие. Нас не любят. Нас боятся, потому что мы сильнее всех вместе взятых мажоров столицы.

Я протрезвела сразу, как увидела записку в букете. И прочитала, что там внутри. Фраза простая, её мог написать кто угодно, но почему-то за три года никто не писал ничего подобного.
Выхожу и достаю очередную сигарету. Я курю много, и курю крепкие сиги. Да, у меня образ девочки-девочки, но внутри такой стержень, что хуй кто подойдет. Может, поэтому после Киры я никого не любила?

Вспоминать прошлое тяжело, но иногда, когда эмоции берут верх, я возвращаюсь в тот ужасный день и проговариваю сама себе те три года. Психолог говорила, что так легче отпустить.

— Нинка, уже люди повыходили, вставай! — Подбежала ко мне Мишель, но выполнить её просьбу было невозможно.

Я просто лежала посреди улицы, на холодном асфальте, дрожа от холода и не веря.

Вокруг меня действительно столпилось пол интерната, все были в шоке от того, в каком виде лежит Кукла. Неприступная скала по имени Кукла.

— Что случилось? Нина, тебе плохо? — С криком ко мне подлетает завуч, пытается поднять и я ловлю взгляд Кристины.

Она молча смотрела на меня своими холодными глазами. Вырываюсь из цепкой хватки учителя и лечу к ней:

— Ты врешь, я не верю тебе! Не верю, она жива! — Бью её в истерике маленькими кулачками, но она сильнее. В разы сильнее.

Прижимает меня к себе, тихо поглаживая по голове. Ни слова в мою сторону больше не звучит, за то я разрываюсь истошным криком. Именно в этот момент призрачные надежды разрушились, в этот момент город погрузился в траур по Спарте, а мой истерический крик стал реквиемом. Реквиемом для нее. Потом, через знакомых, я узнаю, что городу дали имя. Мертвый.

Меня успокаивала скорая и школьный психолог, вот только я не говорила ни слова. Молчала. И слез больше не было. И истерик. Ничего. Пустота такая, что её не заполнит ничто.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя