Акт 4. Конца не существует. Вся наша жизнь — это путь в бесконечность.
31. Любить – это про слабость. От нее столько страданий, что только сильные никогда не любили. И ты, выходит, всесильная...
*
— Я тебя не люблю.
Эта фраза... Она как пощечина. Больно так. Резко, быстро. И бьет в самое сердце этим холодом, превращая его в хрусталь.
Не объятий, не поцелуев после долгой встречи. Только запах совсем чужого человека на её теле. Только аура кого-то светлого, более родного. Того, кто согрел Кристину там, в неприступном холодном лесу.
Конечно... На Востоке не выжить без любви. Нужно было ехать с ними, нужно было быть рядом в трудный момент, нужно... Нет. Не нужно. Унижаться, просить остаться. Для чего? Для этого чужого взгляда? В голубых глазах отныне отражается не она. Совсем другая заполнила её сердце и Мишель не будет пытаться удержать.
Закон жанра: Какой бы сильной не была любовь детства, всегда найдется кто-то поновее, получше, полюбимее. И это про жизнь, а не про книжки.
— Кто она? — Один вопрос, два маленьких слова. И по щекам уже катятся слезы. — Кто она такая?!
Голос срывается на крик. Она не смогла. Слишком родной этот человек, чтобы держать себя в руках. И не страшно перед ней показать эту боль. Столько лет вместе, перед ней даже умереть не страшно.
— Мишель, пожалуйста. Просто дай мне уйти.
В небе сверкает молния, гром разделяет небо на две половины. Гаджиева вздрагивает.
— Ты бросишь меня одну в грозу? Настолько тебе все равно на меня?
— Ты сто лет не была в Мертвом городе. Не нужно манипулировать тем, чего нет. Прощай.
《 Свет в интернате всегда пропадал, когда начиналась гроза. Это было неизбежно. Это было страшно. Потому что звуки грома всегда напоминали про выстрелы, которые Мишель слышала с самого детства.
Это было необходимо. Кристина не смогла бы иначе защитить девочку от издевательств одноклассниц. Клан Спарты обещал защиту. Обещал признание и страх в глазах остальных. Кристина всегда мечтала видеть его, страх. Мечтала принуждать, мечтала стать крутой. Мечтала защищать маленькую Мишель. Называла ее раньше Мышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Fanfiction- Ты правда думаешь, что я не смогу направить на тебя оружие? - Не сможешь. - Улыбаюсь и с легкостью делаю то, в что Кира не верит. Все люди за её спиной моментально поднимают оружия вверх, я же поднимаю правую руку, что бы показать своим оружие сл...