21. Боль не убивает. Она делает нас сильнее. Любовь не дарит счастье, она спасает. Потому что в этих районах не спасет больше никто.
Ладно, самолет Кристины – это не пафос, они прилетели за пол часа. Правда, пока его подготовили, пока уговорили Мишель не лететь, а заниматься делами в столице, прошли сутки, за которые они добрались бы и машиной.
Спешить в интернат не стали. Медведева не могла себя пересилить и войти на его территорию. Она не была тут кучу времени и это больно. Потому что каждая улица ассоциировалась с ней. Сколько раз ее конкуренты пытались найти человека, с помощью которого легко манипулировать всемогущей Спартой? Да огромную тучу раз. В моменте все смирились, поняли, нет таких людей. Спарта любит только себя.
Такой образ она себе создала. Но на деле был человек, который делал ее слабой. И даже спустя год, она порвет на куски любого ради нее. Она воин. И она сто раз доказала, что достойна ее. И еще сто раз бросится под пулю. Тоже ради нее.
Встретила их директор интерната. Кира ожидала, что та будет приторно сладко улыбаться, будет вести себя, как конфета, по крайней мере, так было всегда, когда она приезжала. Но она вышла в слезах и пригласила их двоих в свой кабинет.
— Спарта, я поеду посмотрю квартиру, что нам предлагают. И с машиной нужно разобраться. — Девушки пожимают друг другу руки и Крис удаляется.
У блондинки же намечается важный разговор, она даже не успела посмотреть, как за годы изменилось место, где она провела все свое детство... Она плакала тут, задыхаясь в подушку, мечтала тут, впервые полюбила тоже тут.
— Кирочка, проблемы. Вот тебе все бумажки, я не знаю, что делать. По документам все чисто, но это так странно, почему решили снести именно наш интернат? У нас детки умненькие учатся, пускай и район не очень, но и на конкурсы, и на олимпиады ездим. А как отстроили? Вы с Ниночкой такие умнички, кто бы еще так помогал!
Родное имя резануло по ушам и руки сами собой сомкнулись в замке. Сдерживать эмоции тут всегда было сложнее.
В кабинет стучат и завуч просит выйти женщину.
Она оставляет мне документы, я пытаюсь сосредоточиться на них.
Слышит, как на улице кто-то паркуется. Выглядывает в окно и удивляется. Нина тут.
Стоило догадаться раньше, что она приедет, Номак помогала интернату, всегда привозила игрушки, давала тут бесплатные концерты и вбухивала кучу денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Fanfiction- Ты правда думаешь, что я не смогу направить на тебя оружие? - Не сможешь. - Улыбаюсь и с легкостью делаю то, в что Кира не верит. Все люди за её спиной моментально поднимают оружия вверх, я же поднимаю правую руку, что бы показать своим оружие сл...