19. О будущей встречи мы не условились:
Я знала, что это конец.
Нина
Ну вот. День гонки. Знаете, трудно было переступить через себя. Больше всего в жизни я мечтала остаться в кровати с Кирой, вернуться в день нашего свидания и не думать про это все. Я жила нашей любовью. А она? Она жила этой бандой. Плохо ли это? Нет. Приятно ли мне? К сожалению, тоже нет.
《Выходим из машины и я беру Киру за руку. Впервые мы идем, скрепляя нашу любовь в прочный замок рук. Мы никогда не гуляли, не вели себя, как влюбленные. Это впервые.
Мишель с Кристиной уходят на какие-то горки, которые почему-то работают в такой холод, а мы просто гуляем по улице.
Удивительно, но даже не нужно что-то говорить. Вот так. Просто держать её за руку достаточно для счастья. Просто знать, что она моя.
Подношу её руку к губам и целую. Конец декабря, скоро Новый год, а руки горячие. Она всегда такая. Как вулкан.
Замечаю тату с надписью на древнегреческом.
— Почему ты выбрала такой путь? Почему банда? — Я до сих пор ничего не знаю о её прошлом. Это пугает, моментами.
— Потому что по-другому в Мертвом городе не выжить. Там или спиваются, или идут в криминал. Я не хотела ходить под кем-то, поэтому пришлось воевать, чтобы заслужить уважение.
— А твоя семья? Ты же из интерната, да?
— Ты моя семья, Кукла. Тебе не нужно больше ничего знать. И я люблю тебя.
От этих слов так тепло, что хочется улыбаться.
— А Главная... Кто она?
— Я мало о ней знаю. Говорят, она беспощадна и раньше была в одной из лучших группировок мира, как попала сюда не понятно. Пришла из ниоткуда и уйдет в никуда. Честно, я уверена, что она наблюдает за всеми. Следит и на каждого здесь у нее свои планы. К сожалению, в этом городе свои законы и правила. Показать себя выше нее – подписать смертную кару.
Подходим к кафешке и Кира заказывает себе глинтвейн. Мне же достается чай, хотя я постоянно пытаюсь забрать её кружку и глотнуть напитка покрепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Фанфик- Ты правда думаешь, что я не смогу направить на тебя оружие? - Не сможешь. - Улыбаюсь и с легкостью делаю то, в что Кира не верит. Все люди за её спиной моментально поднимают оружия вверх, я же поднимаю правую руку, что бы показать своим оружие сл...