28

1.6K 152 43
                                    

28. Смерть – это не конец. Новая жизнь – не начало. Мы еще встретимся, я обещала.

Она думала, что перед смертью проносится вся жизнь, как в фильмах.

Но ничего подобного не было. Лишь холодный дождь, мокрый асфальт и боль. В душе. Она перекрывала боль от пули.

Так, может, это все таки не конец?

Есть смысл бороться, если она не забыла. Есть смысл, чтобы спасти её от гнилых рук этой суки.

«Влада всегда была такой, с самого детства. Вредная и противная. Её взяли из детского дома, когда малышке было всего шесть. Уже тогда она натерпелась. В этом ужасно маленьком вонючем городе детский дом был один и там ненавидели детей. Все отбросы были там, более разумных, иногда слишком буйных, переводили в интернат.

Влада умной не была. Злой, с возможностью дать отпор обидчикам, тоже. Сидела, как воробышек, в углу и плакала, обнимая плюшевого мишку. Он был пыльный, старый, с оторванной лапой. Но запах дома еще чувствовался. Этот мишка соединял её с местом, которое нагло отобрали.

Если там, наверху, кто-то был, то она его уже ненавидела. Он заставил её испытать ту боль, о которой не пишут даже в книжках. И это был не конец, шептали небеса.

Но над ней, как казалось на первый взгляд, сжалились. Женщина, которая работала у них медсестрой, так привязалась к новенькой, что забрала её себе.

"Куда нам еще одну? На мою зарплату мы Киру кое-как тянем, а это она мелкая. Что дальше будет, ты подумала?": — Говорил муж, но Наташа была уверенна. Она справится и не оставит дитя сиротой.

Женщина нарадоваться не могла, красивое же дитя, пускай не хочет учится, и часто балуется, со временем все пройдет. Станет старше, все будет хорошо. С Кирочкой подружилась, как та подросла, вместе играть стали, вместе в комнатке засядут и не слышно их.

Подружилась... Так казалось лишь на первый взгляд. Влада ненавидела эту девку. Ей всегда казалось, что Киру любят больше, Кира лучше, во всем лучше! Младше на три года, а в школе училась, и дружила в компаниях старше, и курить начала раньше и уважать её стали тоже раньше! Всегда на вершине, а Влада всегда просто сестра Медведевой. Сводная сестра. Не родная, никогда не родная.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя