23. Ненависть в моем сердце сгорела. Остался только пепел. Удивительно, но именно на нем я смогла вырастить любовь.
Всю ночь я проспала в её объятиях. Вот так, в этой пещере. Кира оперлась на стену. Иногда она просыпалась, обнимала меня крепче, целуя в макушку, и снова пыталась уснуть. Она не лезла с поцелуями. Не приставала. Просто молча обнимала, иногда покуривая сигарету, смотря на темный лес.
Утром было все так же холодно. Действие водки прекратилось, вещи не высохли. Огонь потух. Оставалось только пение птиц.
— Нужно уходить отсюда. — Произносит девушка, собирая вещи в рюкзак. Я встаю, натягивая на себя влажные штаны.
Достаю из бокового кармана булочку с повидлом. Это следы Виолетты, только она топтала всякую гадость с дешевых магазинчиков.
Виолетта... Как она сейчас? Переживает, наверное. Она очень хороший друг. Надеюсь, они поладили с Кристиной и ей не так грустно. Потому что без людей Вилка не могла.
Кусаю и в секунде ко мне подлетает Спарта, откусывая половину, игриво улыбаясь. Нет. Не Спарта. Кира. Так сделать могла только Кира.
Спарта же перезаряжает пистолет, проверяя, сколько осталось патронов и поудобнее умещает на себе кобуру.
— Сейчас светло, если прислушаться, можно услышать трассу и выйти к дороге. Оттуда дойдем до моей машины. Идем?
Я согласно киваю и мы выдвигаемся.
По дороге я пытаюсь словить связь, что безуспешно. К сожалению, это беспробудные дебри, в которых мы никогда и ничего не найдем.
Через пару часов бессмысленного пути на звук машин, который слышно как будто из каждого кусочка леса, я не выдерживаю. Хочу нагнать Спарту, которая шагает где-то впереди, но зацепляюсь об ветки и с грохотом валюсь на землю. Блондинка сразу же оборачивается, возвращаясь ко мне.
— Ты в норме? Еще чуть-чуть, Нина.
— Нет, я не в норме! Я не хочу никуда идти, я устала. Почему нас не ищут? Почему я должна бродить по лесу в грязной одежде, без связи... — Жалуюсь, закрывая руками глаза. Я устала, всегда, всегда, когда я попадаю в этот город, я становлюсь слабой. Когда это прекратиться?
Кира молча обнимает меня, опускаясь на землю. Она не умеет поддерживать словами, но делала для меня всегда так много, что хватило бы на целую Вселенную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Fanfiction- Ты правда думаешь, что я не смогу направить на тебя оружие? - Не сможешь. - Улыбаюсь и с легкостью делаю то, в что Кира не верит. Все люди за её спиной моментально поднимают оружия вверх, я же поднимаю правую руку, что бы показать своим оружие сл...