22. Я полюбила её, когда жизнь казалась бессмысленной. Она всегда рядом, а я всегда на дне. И я уже не могу без этого жить.
— Ты дура. — Говорит Виолетта, как только я сажусь в машину.
Ловлю себя на мысли, что такая дорогая тачка может вызвать подозрения, но потом понимаю, что люди, которые теперь заправляют этим местом, наверняка в курсе, что мы тут.
— Я еще раз прошу прощение. Ну, Вилка, правда, я ехала сюда помогать, а не...
— Ты ожидала её тут увидеть?
— Да. — Честно отвечаю я, и она фыркает. — Но это ни на что не влияет. У нас просто одно дело на двоих и одна цель.
Я быстро пересказываю ей события взрыва и Виолетта в секунде, чтобы сорваться домой.
— Я впервые прошу у тебя помощи. Останься тут и помоги мне. Давай мы сейчас остановимся и купим эти сраные спальные мешки для детей, купим продукты и все, что нужно. Пожалуйста.
И на удивление, она действительно тормозит у единственного в городке торгового центра. Вот так и проверяется дружба. И этот свет в душе, что она не бросила меня, дарит тепло и надежду на лучшее. Я быстро делаю фотку красивого, немного сероватого неба и выставляю сторис с надписью "Если дружба, то только такая, как у нас с ней." И отмечаю Ви.
Она удивительно странный человек, никогда не примет от меня подарок взамен на свою помощь, никогда не возьмет деньги, но всегда будет умиляться открыточке love is, моим сторис про нее и цветам. Она очень любит цветы.
Беру тележку и девушка прыгает в нее с разгону. Я только то и успеваю сделать, что удержать её, не давая упасть.
— На шоппинг! — Смеется и я понимаю, что все не так уж и плохо.
Палатки, перекрикиваясь и ссорясь, ставит Кристина с Виолеттой, Кира же переносит продукты из машины, которая осталась у дороги к нам, на полянку.
Я сижу, докуривая уже третью сигарету, и думаю о жизни. Больше всего я хочу принять душ, но у нас не получилось снять квартиру. Будто весь мир против меня в этой поездке, никто не хочет сдавать нам жилья, будто подстроили это специально, потому что другой причины я не вижу.
— Не кури. — Забирает свободной рукой у меня сигарету Спарта.
— Бесишь. — Отвечаю и подхожу к девушкам с палатками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Fanfiction- Ты правда думаешь, что я не смогу направить на тебя оружие? - Не сможешь. - Улыбаюсь и с легкостью делаю то, в что Кира не верит. Все люди за её спиной моментально поднимают оружия вверх, я же поднимаю правую руку, что бы показать своим оружие сл...