Мир забирает лучших,
А я просто живу одним днём.
Засыпать получается плохо,
Без тебя умираю живьём.
Как ты там? Радость, счастье и похоть?
Ну, наверное, точно любовь .
Сигарета без фильтра, как прихоть
Без души свой рассказ приготовь.
Акт 3. Щовечора я умирав. І щовечора знов народжувався. Воскресав.
20. Как бы я не пыталась, я не забыла. Как бы ты не пыталась, ты не разлюбила. Снег разбил мои мечты, ты не виновата. Ну, или же я просто не привыкла во всем винить тебя...
Я всегда бежала от проблем. Хотя, если так посмотреть, проблемы бежали от меня, а я притягивала их, как магнит.
Я всегда хотела отказаться от прошлого, но прошлое звучало ее голосом, называлось ее именем и кричало мне, что больше никогда не отпустит.
Она снится мне. Всегда. Каждую ночь, закрывая глаза, я вижу силуэт Киры. Но лица не вижу. Она, как безликая, и иногда меня это пугает. Потому что просыпаюсь я в слезах. И начинаю ненавидеть себя за те три чертовых выстрела. Ненавидеть за тоску в ее глазах, ненавидеть за то, что отказалась.
Что было бы, если бы я тогда не бросила ее? У нас бы была семья? Мы бы жили в месте в том доме, я бы простила смерть Снежаны и... Нет. На этом можно закончить. Потому что я не простила смерть Снежаны. И никогда не прощу. Так что нет смысла сейчас мечтать и думать о том, чего не случится.
Просыпаюсь я из-за раннего звонка. По щекам катятся соленые слезы из-за Киры, которая снова прорвалась в мои сны, но я уже не обращаю на них внимание. Это плачет Нина внутри меня, Кукле же всегда было все равно.
После ночного концерта у меня нет никаких сил, я вернулась домой под утро, пропитанная фальшивыми улыбками и деньгами. Удивительно, но только потеряв ту, которая дарила счастье я поняла, что деньги не главное и я бы с огромным удовольствием обменяла их на стабильную психику.
Кидаю взгляд на часы. Девять утра. Звонит директор интерната. Звонок из прошлого, сколько еще это все будет продолжаться и, когда уже меня оставит в покое Вселенная?
— Доброе утро. Что-то срочное? — Спрашиваю, открывая бутылку воды.
— Ниночка, прости за ранний звонок! — Режет по ушам, Ниной меня никто уже не называет, я похоронила ее на дне своих подростковых желаний и любви. — Нас хотят закрыть. Интернат хотят закрыть, построить на его месте завод, а детей переправить заграницу... — Чуть ли не рыдает женщина, а у меня резко проходит головная боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Fanfiction- Ты правда думаешь, что я не смогу направить на тебя оружие? - Не сможешь. - Улыбаюсь и с легкостью делаю то, в что Кира не верит. Все люди за её спиной моментально поднимают оружия вверх, я же поднимаю правую руку, что бы показать своим оружие сл...