3

2.6K 153 6
                                    

Песни из главы: ПРИДУМАЮ - ЯАVЬ, Пока-пора - Bahroma

3. Я одна, но это не больно. С тобой куча людей, но это не весело.


— Магу надоело, что все контролируете вы. И, Кристина, дружеский совет, лучше не злите его.

Кристина никогда не понимала это странное прозвище. Маг. Ну не смешно ли? Еще бы банду назвал Школа Добра и Зла.

— Нам не нужны советы. Наше местоположение выигрышное и это не наши проблемы, что так получилось. Больше работайте. — Забирает только что подписанную бумажку.

Здесь и сейчас, с правой рукой Мага, Крис решает вопрос с поставкой оружия. Из столицы до Мага оно должно пройти через Спарту и только она решает, проедет ли оно её город. Всех бесила вот такая вот власть Спарты, всех бесило, что за проезд по их маленькой, но весомой, территории нужно платить. Вот так вот, закон жанра: удача любит мертвых. А девушки уже давно не чувствовали себя живыми. Брошенными, несчастными, бессердечными, мертвыми, но никак не живыми.

Выходит на улицу из гаража, в котором все решалось. Гаража на их территории.

Удивительно, да? Вопросы на миллионы долларов решаются в таком помещении. Но по-другому никак, такой вот каламбур.

Видит копну блондинистых волос и усмехается. Прознала все таки, куда идет Кристина.

— Что ты тут делаешь, солнце? — Нежность Крис могла показать только с ней. С Мишель.

Она была солнцем. Её личным солнцем. Всегда веселая, немного глуповатая, но добрая и сильно любимая. Прекрасная... с ней Шумахер становился Кристиной. Доброй девушкой, у которой, будто еще было сердце.

— Все решили? — Обнимает за плечи Мишель.

У них она отвечала за документы, хотя после нее их всегда проверяла Кира. Доверять Мишель на 100% никто не спешил, потому что она часто была рассеяна и невнимательна. Но при этом, стратегически хитрой, и любой документ могла подстроить под нас. Это удобно.

Еще была красивой. Тырила у Идеи карандаш для глаз и рисовала себе веснушки, которые Крис ночами стирала с нее поцелуями, одевала линзы, которые также Кристина подарила ей на прошлый Новый год, девушка прыгала от радости, ведь в интернате не было интернета, только мобильный, не было денег и вообще мало, что было, а тут такой подарок.

Кристина зарабатывала хорошо, Кира платила хорошо. Кира вообще была не из бедных, жила в лучшем районе этого городка, хороший офис возле интерната, хорошая одежда, свой клуб.

— Да. Все нормально.

— Дай посмотрю... — Хотела отобрать Мишель бумажки, на что голубоглазая резко спрятала их за спину.

— Что случилось? Говори. — Она понимала, что что-то не так. Она сама попросила бумажки, меньше шутила и улыбалась, отводила взгляд.

— Все нормально.

— Я сказала - говори. — Приблизила её лицо к себе.

— Нина расспрашивала про Спарту. Вы её напугали своей выходкой.

— Нина? Кто это? — Все так же, близко, у самых губ, уточняет.

Но Мишель не отвечает, а затягивает девушку в поцелуй.

Мокрый, пошлый. Они обе были не из скромниц, им было все равно на людей вокруг всегда, а сейчас тем более.
Языки сплетаются в один танец, а руки Кристины тянутся под короткий топ.

— Жаль, что теперь я живу не одна, так бы мы точно закончили это вечером. — Шепчет Шумахер и облизывает мочку уха.

Из губ Мишель срывается стон. О дааа, детка, для Кристины это лучшие звуки.

— Хватит сосаться, что ты Кукле сказала? — Слышат девушки позади и сразу оборачиваются.

— Кукле? Нине, в смысле? — Смущается Мишель. Даже самые наглые под натиском Киры делают это. — Пришлось рассказать немного про банду, запугать, что ты одним взглядом убиваешь. Лучше уж она испугается историй от меня, чем сунется искать приключений на жопу.

— Её Нина зовут? Такое милое имя и такая стерва. — Бурчит Кристина.

— Успокойся. Обычная девка.

— Не обычная, а умная. Очень умная. Она в медицинский поступать хочет, идет на золотую медаль. Ну, шла так точно, как сейчас будет уже другой вопрос.

— Это все, что ты узнала?

— Да.

— Супер, не зря хоть тусуешься там, красотка. — Подмигнула ей Кира, но никто не воспринял это всерьез.

Кира никогда не предаст друга, да и типаж был не её. Спарта не умела любить, только трахать.

Нина

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя