30

2.3K 170 82
                                    

30. Её спасла пустота под кожей.

В конце все, конечно же, стало на свои места. Документы, что вытащила из пожара Нина, очень помогли. Интернат вернули, более того, фирму Ястреб переписали на Киру, как на единственную родственницу Влады. Удивительно, как бы Влада не бежала и не пыталась стать кем-то выше тени Спарты, осталась без ничего, осталась навсегда в старом доме, который снесут совсем скоро. А люди вокруг продолжают жить. Так кого же она повергла на вечные страдания?...

Нина

— Кукла, вы в норме? Как вы себя чувствуете? Кто эта девушка рядом с вами? — Кричали со всех сторон журналисты, пока я отмахиваясь и куталась в пальто Киры, пробиваясь через людей.

Меня приобняла блондинка, держа за руку. Это тепло, в эту секунду, я никогда не забуду.

Из больницы нас отпустили очень быстро, я всего лишь наглоталась дыма, обожгла руку и вообще отделалась легким шоком. Все-таки, сильный я человек.

— Я больше никуда тебя одну не отпущу! Что бы делала твоя Кира без моих умелых рук? — Выставляет вперед ладони Виолетта, не отлипая от меня даже на секунду.

— Так, угомонись. — Бьет по этим проворным ручонкам Кристина. Она оплачивала какие-то успокоительные и мази в аптеке. — Эти умелые руки покажут себя в роботе, на, тащи лекарства.

Отдает ей коробочки и Ви закатывает глаза.

— Мне нравится ваша парочка, если тебе нужно мое одобрения, то я его даю. — Шепчу и кладу руку ей на плечо, немного сжимая.

— Важно, Ниночка. Я люблю тебя, ты очень близкий для меня человек. — И это звучало так серьезно от девушки с ветром в голове, что Нина удивилась.

Наконец-то выходят, отбиваясь от журналистов, и я отвожу Киру чуть подальше.

— Ты почти не говоришь со мной... Что не так? — Выяснять отношения не хотелось, но эти взгляды, пропитанные виной ненавистны мне.

— Я виновата во всем этом. Я втащила тебя в это все, а ты даже после всего плохого, что я тебе сделала, остаешься светлым лучиком надежды и делаешь такой меня, такой светлой... Мы должны отпустить друг друга, Нина. — На одном выдохе вываливает блондинка, но мне уже не больно. Молча киваю, разворачиваясь уходить.

Мир обвалился в который раз, но чувств нет. Их сожрал тот огонь, их просто нет. Кира дергает руку прижимая маленькое тело к себе.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя