7. Мечты сбываются. А любовь вечна? Нет, она бесконечна. Как и зима. Как и боль.
Я люблю тебя даже больше,
Чем ты сможешь это представить
Я отдам свою душу солнцу, чтоб ты больше не смела плакать.
Подарю себя небу и звездам, облакам и луне далекой.
Я тебя сберегу, как сон ночи,
Чтобы страх не казался крайней точкой.
Чтобы ты не боялась бури,
Когда нас вместе накроют тучи,
Чтобы ты обожала салюты
А не кричала от громкой палючки.
《 Лето. Солнечные лучи согревают щечки маленькой девочки с короткими темными хвостиками. Рот был весь в сладком мороженом, которое мама купила ей в парке. Девочка обожала воскресенье, ведь мама наконец брала выходной и они ходили в парк аттракционов, девочка так любила маму! Она так любила эти прогулки...
Пахло только что скошенной травой, она набегалась, она наобщалась с такими же маленькими ребятами и уже бежала к мамочке. К мамочке, которая её любила.
— Хватит, Нинок, я устала. Идем домой? — И девочка закивала в согласие. Когда мама так нежно называла её "Нинок" она была готова на все.》
Просыпается девушка вся в слезах. Не знает, как уснула, когда вернулась от Пчелки, Кристины уже не было в комнате и её вырубило. Эти два дня были слишком насыщены.
Слезы лились градом. Впервые за этот месяц она дала волю эмоциям. Мама никогда не снилась ей, более того, она так плохо помнила эти редкие счастливые моменты из детства. Она ненавидела свою жизнь идеальной... Куклы? И правда, она ведь всегда была просто красивой Куклой. Куча дорогой одежды, богатые причуды, всё, всё что хочешь, но не было любви. Её били, а потом покупали красивые платья и украшения, её обижали, а потом отправляли в другую страну погулять, развеяться, отдохнуть. За красивой картинкой скрывалась тяжелая травма, постоянное отсутствие мамы, унижения дяди, ненависть отца, ненависть всего мира. И в её случае фраза "Лучше грустить в мерседесе, чем в старой хрущевке." не срабатывала, потому что больше всего в этой гребаной жизни она хотела оказаться в этой самой старой хрущевке, с мамочкой, которая накормит гречневым супом, обнимет, как настоящая мама, и уложит спать в мягкую кровать, и чтобы в квартире пахло уютом, а на улице шел мелкий снег. Но этого не было. И не будет уже никогда.
Нина
Вытираю слезы и направляюсь в актовый зал, прихватив с собой бумажку с песней. Я писала их сама, и брать чужую сейчас не собиралась. Взяла первую попавшуюся, но сейчас, вчитываясь в текст, понимаю, что она будто про меня и Киру... Я вообще не понимаю, как так привязалась к ней за эти два дня, какой такой силой она обладает?
— Кукла, иди сюда. — Слышу чужой голос и напрягаюсь. Биться меня еще Спарта не учила.
— Нужно что-то? Я спешу.
— Не дерзи, дело есть. — Приближаюсь и вижу то ли пацаненка, то ли девку. — Тебя ж ну... Нина зовут, да? — Она боится говорить, но все же спрашивает.
— Ну Нина. Тебе вроде не разрешала так себя называть, суть вопроса в чем?
— Тебя там на улице какой-то мужик спрашивал. Говорит, учится ли тут Нина Номак, ну, пацаны и начали, Кукла типа, не Кукла...
— Что ты сказала? Что вы все ему сказали? — По телу проносится страх. Господи, ну мне что, мало проблем?
— Сказали, что учится. Нельзя было? Кукла, прости, правда, ты только Спарте не говори, ладно?
— Какие же вы все тут... Вас только Спарта и волнует, она пиздюлей прописать и без дела может, удивлю.
Разворачиваюсь и ухожу. Это мог быть и не он, но тревожность не унять. Меня искали, и я прекрасно понимаю, кто это был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Fanfiction- Ты правда думаешь, что я не смогу направить на тебя оружие? - Не сможешь. - Улыбаюсь и с легкостью делаю то, в что Кира не верит. Все люди за её спиной моментально поднимают оружия вверх, я же поднимаю правую руку, что бы показать своим оружие сл...