24

1.7K 131 38
                                    

24. Сколько радости ты мне принесла... И сколько боли я получила, когда кровавые шипы твоей любви вонзились в мою душу.

— Вылетаю из машины, прыгая прямо на Виолетту, сбивая её с ног. — Она шепчет мне что-то неразборчивое и я замечаю слезы в её глазах. Какой же ужас, куда я её втянула...

Куда я втянула себя, когда пообещала поверить ей снова? Меня никогда не полюбит Спарта, а наличие в ней Киры дело времени. Потому что мир, в котором она варится, слишком жесток и ужасен.

Я пою про любовь и дарю своими песнями новую жизнь, а она убивает людей своими же руками. И никогда это не поменяется.

Вижу, как Кристина и Кира молча пожимают друг другу руки. Они немногословны, у них уже отношения на каком-то подсознательном уровне. Они уверены друг в друге.

— Тебя Крис не трогала?

— Нет... Куколка, мы справились! Дети уже в женском конкурсе. Все убрали и окна поменяли. Правда, столовая на ремонте, её сильно разнесло... Но все остальное в норме.

— Мы заблудились в лесу. Пришлось ночевать в пещере. Но это потом. Скажи, ты нашла квартиру? — С надеждой смотрю я на Виолетту. Мы уже встали с асфальта и я, еле держась на ногах от усталости, держалась за капот машины.

— Этот город слишком маленький, чтобы снять что-то. Ощущение, будто кто-то нарочно не дает мне сделать это. Поехали домой, Кукла.

Умоляет девушка, на что Кира быстро отвечает.

— Нет. Вы не поедете домой. Поживете с нами, Крис сняла хату.

У меня не было сил и желания спорить. Я мечтала о теплой кроватке и душе. Меня съедала моя же совесть, меня съедала депрессивность родного города и все проблемы, которые нахлынули на меня волной и унесли далеко в море. И берега видно уже не было. Как и надежды на то, что прошлое когда-то отступит.

Делаю шаг в сторону Киры и голова кружится так, что я падаю прямо в руки блондинки. Она сразу же подхватывает меня сильными руками, не давая повалится на землю.

Кто-то, по-моему, Виолетта, кричит, что сейчас вызовет скорую, но Кира намного собраннее остальных. Легонько бьет меня по щекам, все еще удерживая у себя на руках.

Потом переносит куда-то. У меня нет сил открыть глаза, я не потеряла сознание, я в тягучем омуте тьмы, куда окунуться полностью не позволяет лишь её голос.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя