13. Любить её невыносимо, но быть далеко от нее еще хуже. Привязываться плохо. Я не справилась.
Нина
Просыпаюсь посреди ночи и ощущаю ужасно приятное тепло чужого тела. Она спит рядом, более того, прижала меня к себе так, что я бы вряд ли смогла выбраться.
Но мне и не хочется. Думать о том, как правильно было бы сейчас поступить я буду утром, а сейчас осторожно переворачиваюсь к ней лицом и утыкаюсь носом в шею. Она тихо сопит и только придвигается ближе.
Как бы я не отрицала, я люблю её, что бы она не делала. Кира ударила меня, а я сейчас, как ласковый котенок, прижимаюсь к хозяину. Так не должно быть. Но я не могу по-другому. Утром я снова одену ту ужасную маску, но сейчас я хочу побыть хотя бы пару часов в объятиях того, за кем готова была уйти в могилу еще три года назад.
Я просыпаюсь сама, без будильника. Я даже не знаю, где мой телефон. Нахожу взглядом часы на стене. Шесть утра. Нужно вставать, у нас сегодня съемки клипа на одиннадцать.
— Кира, выпускай меня. Куча дел еще сегодня.
— Еще пять минут... — Сонно бормочет она, прижимая меня к себе еще сильнее.
Я начинаю брыкаться. Если сейчас я дам хоть каплю слабины, я не смогу уйти от нее никогда.
Убирает руки и я встаю. Не стесняюсь, расхаживаю по комнате в поисках сумки прямо в белье. И, конечно же, она наблюдает. Глаза загораются в похоти, взгляд следит за каждым моим движением.
— Мне нужна чистая одежда.
— Я спрошу у Снежаны, что-то поищет тебе. В душ? — Опять эта Снежана. Я знаю её второй день и уже ненавижу.
— Нет. От Снежаны вашей мне точно ничего не нужно. — Осматриваюсь и вижу на кровати её худи. Темно синего цвета. Забираю.
Она огромное, с моим ростом тем более, достает до колен. В этом я могу ходить даже без штанов.
Окидываю себя взглядом и вижу брошку. Ту самую брошку Куклы.
《— Мой подарок. Тебе. — Смущенно вручаю ей в руки и уже разворачиваюсь уходить, но она ловит мою руку и возвращает на место.
— Куда пошла. Открыть хочу. При тебе.
Я опускаю голову в пол и послушно жду. Мне не привычно, я никогда не дарила ей подарков, а она была такой грубой, что ждала любой реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Fanfiction- Ты правда думаешь, что я не смогу направить на тебя оружие? - Не сможешь. - Улыбаюсь и с легкостью делаю то, в что Кира не верит. Все люди за её спиной моментально поднимают оружия вверх, я же поднимаю правую руку, что бы показать своим оружие сл...