6. Первый снег подарит улыбки и радость, но до него нужно дожить. Первая любовь принесет счастье, но её еще нужно найти.
— Ну что, Кукла? Полетаем? — Она вцепилась мертвой хваткой в Киру, но при этом готова была послать её на три буквы.
— Ага, я уже чуть не полетала. Поставь меня на землю! — Но Кира будто не слушала, держала крепко, смотрела в глаза.
В этом взгляде карих глаз, Нина впервые видела радость. Там не было той ужасно раздражающей злости, не было власти. На лице Спарты Кукла впервые видела настоящую улыбку, а в глазах проблески веселья.
Все, что оставалось Нине - это застыть в этой немой позе и крепко уцепиться руками за плечи, а ногами за талию девушки напротив.
Она знала, что не упадет. Знала, что Кира удержит и эта вот опора давала надежду, что в таком пустом мире есть хоть кто-то, кто защитит её.
Блондинка перехватывает девчушку покрепче и быстро целует в щеку. Это было так... Мило? Тепло разливалось по груди Нины и в порыве нежности она сама обняла кареглазую. От нее пахло властью и деньгами, а еще, нотками кардамона.
— Спасибо за столовую. Ты всегда рядом, когда это нужно. — Шепчет на ухо и кажется, будто Нина никогда и нигде не чувствовала себя так счастливо. Никто и никогда не давал ей даже такой маленькой части заботы.
— Спарта, прости, но вечером тир будет занят. — Прерывает их чей-то голос и Кукла моментально спрыгивает с блондинки.
— Да. Мы успеем, не переживай. Ключи? — Подходит к парню и забирает нужную вещь. Нина сразу заметила, что Медведева поменялась. Снова нацепила эту маску лидера. Неужели, такая её доброта - это огромная редкость?
Парень ушел первый, а Кира обернулась к девочке. Только сейчас она поняла, что стоит на улице в одной футболке.
Кира молча сняла с себя джинсовку и отдала Нине.
— Спасибо.
Спарта не выпендривалась и пролезла, как все, через дырку в заборе. Еще одно её отличие от Кристины.
Шли они долго, более того, молча. Каждая думала о своем, но эта тишина не казалась неправильной. Скорее, обыденной и нужной. Тир. Кира говорила про тир, неужели действительно сейчас Кукла научится стрелять? Она не верила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Fanfiction- Ты правда думаешь, что я не смогу направить на тебя оружие? - Не сможешь. - Улыбаюсь и с легкостью делаю то, в что Кира не верит. Все люди за её спиной моментально поднимают оружия вверх, я же поднимаю правую руку, что бы показать своим оружие сл...