35. Я справлюсь. У меня нет выбора, только вперед.
Нина
— Кира! — Подрываюсь с её именем на губах и понимаю, что я уже не в машине. Тут вкусно пахнет домашней выпечкой, я укрыта пледом.
Светлая просторная комната с пальмой в углу и фотографиями на стене. Понимаю, что я у Виолетты. Только у этой девушки комната завалена гирляндами, картинками и разукрашенными обоями. На стене висят фотки с концертов и картина, на которой я обнимаю и целую ее в щечку. Это в её духе. И тут я всегда ощущала себя лучше, чем дома.
Виолетта умела создавать вокруг меня солнце несмотря на то, что вся жизнь летит вниз.
Встаю, пошатываясь. Все мое тело бережно смазано мазью и я знаю, чувствую, что это была она. Никто больше не прикоснулся бы ко мне, не позволит. И мое тело до сих пор отголосками отвечает на эти касания. Я помню её руки, хоть и была в сонном забвении.
— Куколка, ты встала! — Прерываются разговоры на кухне и ко мне подлетает Ви. Благодаря ей сажусь за стол и молча смотрю в светлые глаза. Смотрю на татуировки на лице и встревоженный взгляд оглядывает всю меня тоже.
— Я приготовила тебе поесть, сейчас, подожди... — Снова подрывается, накладывая какой-то соленный пирог на тарелку.
Виолетта любила готовить. И от этого запаха выпечки, который всегда обитал в её доме, я ощущала еще больше чего-то домашнего. Того, чего никогда не было у меня. Мама не готовила и не создавала уют. Она лишь откупалась от меня деньгами. Вечная фарфоровая, избалованная Кукла без души.
— Мне кусок в горло не полезет. Где она?
— Она тебе не нужна. И ты ей тоже. — Резко меняется настроение Ви. Конечно, она ожидала, что я сделаю вид, что ничего не случилось! Но нет. — Из-за нее ты попала в полицию и мне пришлось тебя доставать. Она ушла. И больше к тебе не вернется.
— Я не верю! Я помню, она была тут, она смазывала мне раны...
— Это я была. Я тебя сюда тащила и я смазывала твои раны. Ты уже с ума сошла со своей Спартой.
На повторе в голове крутились слова, что сказала мне Кира: "Помни, что я сказала тебе два дня назад, Кукла. Вспомни, что я сказала, когда мы танцевали вместе. И не забывай."
И не верилось, что она бросила снова. Опять какие-то крутит игры, опять что-то не то. Но она не предала. Это я чувствовала и знала. Я так долго пыталась создать крепкую нить между нами, что сейчас понимаю, получилось. Она не бросила. И это ощущение значимости давало силы бороться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Fiksi Penggemar- Ты правда думаешь, что я не смогу направить на тебя оружие? - Не сможешь. - Улыбаюсь и с легкостью делаю то, в что Кира не верит. Все люди за её спиной моментально поднимают оружия вверх, я же поднимаю правую руку, что бы показать своим оружие сл...