?: Ну привет ).
Ты немного напугалась настырности этой девушки но решила ответить .
-п...привет )
?: Ты так и будешь смотреть в телефон или все таки посмотришь на меня?)
Девушка продолжала говорить тебе на ухо отчего у тебя шли мурашки по телу . Ты решила немного отсесть , думая что тебе это поможет , но так как кресло было не такое большое у тебя это не сильно получилось .
☁️Так т/и не молчи , а то она подумает что ты ненормальная!☁️
-я...я...Т/и , а тебя как зовут ?
?: Для тебя я могу быть кем угодно кисуль)
- да?) А если серьезно?
?: Хах. А я уже посчитала что ты немая.
Тебя немного обидели эти слова , потому что ты растерялась именно из-за настырности этой девушки . Но ты решила промолчать .
- пересчитай)
?: А ты Я вижу смелости набралась ?
Ты решила проигнорировать этот вопрос и задала повторный .
- ты так и не ответила . Кто ты ?
?: Кира Медведева к вашим услугам , принцесса)
-Кира значит? Подходящее)
Кира: благодарю. Почему одна сидишь ?
- да просто никого тут не знаю лично , так только по рассказам других.
Кира: ну мы можем с тобой познакомиться и узнать друг друга побольше. если ты не против)
Тебя пугала , но одновременно нравилась настырность этой девушки .
Пока вы мило общались в комнату зашли Ронни , Вилка и ещё девочка с темными волосами и стрижкой кроп .
-это кто?
Кира проигнорировав твой вопрос встала и подошла к этой девушке сильно ее обняв .
☁️ Аа понимаю !
А я типо невидимая? ☁️Ты летала в своих мыслях и не заметила как к тебе подсела Вилка и обняла .
В: не скучала тут без меня ?
-нет)
В: даже не знаю обижаться мне или радоваться?
-хахах )
Вы мило общались и ты уже почти забыла про Киру , как кто то предложил поиграть в правду или действие (п/д)