39 часть : "..мы уходим.."

5.1K 262 415
                                    

Ты сидела иногда разговаривала с Лизой , чувствуя на себе взгляд Киры. Тебя немного настораживал ее пристальный осмотр , но ты не обращала на это внимание . Через минут 15 в двери постучали.

- Я открою)

Сказала ты с кокетливой улыбкой и пошла открывать двери . На пороге стояла рыжеволосая красотка , которая передала тебе букет белых роз .

- так не ожиданно , спасибо))

Ты заметила что Кира вышла за тобой из комнаты , чтобы поздороваться с подругой. Ты забрала букет, и почувствовав ревнивый взгляд Киры , поцеловала Миру в щеку. Рыжеволоска удивилась , но было видно что ей понравился твой жест .

Кира подошла к Мире не отрывая от тебя взгляд. Девушка обняла Миру и поздоровалась с ней. Не прошло и минуты как в коридор вышла Юля.

Ю: Кирюша . Ну куда ты пропала ? Я что должна тебя ждать?

У тебя сразу пропала улыбка с лица . Мира это заметила , девушка взяла тебя за руку. Ты посмотрела ей в глаза , в ответ получив милую улыбку.

Кира: иди в комнату я сейчас приду .

Ю: хорошо , Зай , только давай побыстрее.

Мира не сводила с тебя взгляд . Девушка замечала что тебе неприятен их диалог , она решила разрядить обстановку.

Мира: т/ишка , иди в комнату , я сейчас подойду .

Ты ушла вслед за Юлей. Мира и Кира остались в коридоре.

Мира: ну? Я хочу узнать , что у вас произошло.

Кира: она отказала мне ...

Мира: и что ты так быстро сдалась ?

В ответ девушки , последовала тишина. Кира хотела что-то сказать , но девушка ее перебила.

Мира: слушай, дам тебе совет. Будешь вот так вести себя как маленькая , Т/и быстро уведут)

Девушка сказала это с такой похотливой улыбкой , что Кире показалось это подозрительным.
Мира лишь похлопала девушке по плечу и ушла в комнату к тебе .
Кира решила пойти выпить воды , она пошла на кухню и налила себе стакан воды . Сделав один глоток , она увидела стоящую в дверном проёме девушку.

Крис: ну чо ты ?

Кира: ты о чем ?

Крис: ну я же тебя давно знаю , у тебя опять проблемы с Т/и?

Ты Будешь Моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя