☁️время пришло ... Другого шанса не будет ..☁️
Ты решила начать разговор из далека.
Ты подняла голову к небу и набрав воздуха начала говорить .- вот у тебя было такое чувство что человек тебя , вроде бы противен , но одновременно , без него ты жить не можешь ?
Девушка просто в недоумении посмотрела на тебя , после перевела взгляд на город и улыбнулась.
Кира: а у тебя есть такой человек?
Кира посмотрела на тебя , ты посмотрела на нее в ответ. В твоих глазах блестели огни из соседнего дома. Девушка поправила тебе прядь волос . Ты немного засмушалась из-за действия девушки , но не подала виду.
- честно... Раньше я думала что этот человек , это самое ужастное существо в моей жизни. Я не могла ее терпеть. Не понимала ее действий и поступков. Но со временем... Она стала мне родной и .... Мне кажется я ее люблю ....
Ты посмотрела девушке в глаза . Ее взгляд был растерянным , она не знала что тебе ответить . Ты была немного покрасневшая , так как впервые кому-то признаешься в чувствах , обычно это делают другие .
Девушка отпустила голову и поникла . Ты не поняла реакции и просто отвернулась и продолжила любоваться городом .
☁️Кира/м: так значит... У нее есть кто-то...☁️
Ты уже и забылась , улетев в свои мечты и мысли . Ты позабыла о том что рядом с тобой сидит прелестная девушка , которая тебе очень дорога .
Кира: ты призналась ей в своих чувствах?...
- нет... Но собираюсь это сделать ...
☁️Т/и либо сейчас либо никогда ....☁️
☁️Кира/м:... Пожалуйста...☁️
Ты посмотрела на девушку . Кира немного замешкалась , у тебя билось сердце и ты тяжело дышала . И ты и девушка очень волновались. Ты потянулась к девушке чтобы ее поцеловать. Кира не сопротивлялась . В один миг вы слились в страстном, но нежном поцелуе от которого у тебя были бабочки в животе.
Ты отстранилась от девушки. Посмотрела ей в глаза и ожидала ее реакции.Девушка была очень удивлена , но ей было приятно и она хотела продолжить ваш поцелуй , но понимала что ещё рано.
Кира: я.. я не знаю как это воспринимать..
- Кир...
Ты набрала воздуха в лёгкие и на одном выдохе призналась .