Ты пожелала девушке "спокойной ночи" и отвернулась от нее. Красивый вид твоего тела привлекал Киру , она пыталась себя сдерживать , но у нее это едва получалось.
☁️Кира/м: Кира ты что ребенок? Держи себя в руках ! Где твоя сила воли?... Но у нее такие формы .... ТАК КИРА ТЫ ЧТО ЧОКНУЛАСЬ ?☁️
Девушка попыталась отбросить от себя грязные мысли , у нее это почти получилось . Кира легла рядом и ты почувствовала на своей талии нежные руки девушки. Ловким движением руки девушка придвинула тебя в к себе настолько близко , насколько это было возможно.
☁️Я же вроде бы просила без прикосновений...☁️
Ты была удивлена от действий девушки , но и сама , не сказала бы, что была против. Рука девушки медленно спустилась по твоему тело , доставив тебе небольшое удовольствие , за которым последовали мурашки по телу. Девушка дотронулась до твоей ноги и провела вниз к коленке , которая была слегка согнута. По твоему телу бешено бегали холодок , а в животе бушевали бабочки. Приятная боль внутри сжимала все твоё тело. Ты забыла обо всем.
Повернувшись лицом к девушке, ты посмотрела ну в глаза. Кира ответила тем же . Ваши взгляды встретились , ты набрала воздуха в лёгкие и поцеловала девушку. Недолго думая , Кира ответила на твои действия. Ты села на Киру и повисла над ней , не отрываясь от девушки. Сквозь поцелуй ты почувствовала улыбку дамы, и ловким движением девушка повисала над тобой. Медведева отстранилась и несколько секунд смотрела на тебя , крепко держа твои руки над твоей головой. Взгляд Киры тебя смущал и ты отводила глаза в сторону , от стыда.
Кира/ш: киса , не стесняйся , ты мне сейчас даже больше нравишься )..
От слов Киры в животе сжала приятная боль. Девушка поцеловала тебя , ты ответила на поцелуй . Мысли стали путаться, а по телу без остановки бегали мурашки. Ловким движением рук девушка сорвала с тебя ночнушку и сладко поцеловала твою шею . Кира стала делать дорожку из поцелуев по всей твой коже . За поцелуями последовали красные и синие отметки, которые делала дама. Приятная боль , и из твоих уст раздался тихий стон , но ты быстро замолчала. Девушка улыбнулась и кинула на тебя похотливый взгляд из под лба , от которого тебе стало ещё жарче.
Ты пыталась тоже раздеть Киру , но твое тело тебя не слушалось и дрожало. Кира остановилась , посмотрела на твое тело , и ласково убрав твои руки , сама начала себя раздевать. Буквально минута , и вы обе были в неглеже. Тело девушки обжигали тебя , от возбуждения ты не переставала тихо мычать и постанывать.