23 часть: "..свидание?).."

5.7K 235 130
                                    

- о чем беседуете ?)

Девушки замолчали и посмотрели на тебя .

☁️Что такое ?
У меня что-то на лбу ?..☁️

- вы чего замолчали ?

Кира: ни чего)

Ты хотела что-то сказать , но тебя перебил звонок на телефон Кристины . Девушка сразу ответила и вышла в коридор , чтобы не мешать вам разговаривать. Вы с Кирой переглянулись , после чего зависли в телефонах .
Ты сидела в телефоне и услышала, что разговор прекратился , но Кристина не вернулась к вам , а ушла в гостиную .

☁️Что-то случилось? Надо пойти посмотреть ...☁️

Ты встала с кровати , предупредив Киру что тебе нужно выйти , девушке было не до тебя , так как у нее что-то "важное" было в телефоне. Закатив глаза , ты пошла за Кристиной . Дверь была преоткрыта , ты прекрасно видела все что происходит в комнате. Подойдя поближе , ты увидела как Кристина переодевается.

☁️Красивая...☁️

Ты вернулась назад в комнату и дала Крис переодеться без твоего присутствия. Пару минут и Кристина уже переоделась и обулась. Она зашла к вам в спальню.

Крис: так , малая , я по делам. Не скучай)

Девушка обняла тебя со спины и поцеловала в щеку , ты немного покраснела и улыбнулась. Кира наблюдала за всем с очень раздраженным взглядом . Ты чувствовала на себе этот взгляд , но тебе он даже нравился .
Когда вы услышали, как входная дверь закрылась, Кира сразу бросила телефон в сторону.

Кира: мне скучно сидеть в телефоне.

- а я думала тебе с ним интереснее чем со мной .

Кира: плохо думала значит) Есть идеи чем можно заняться?

Ты сделала умный вид , как будто прямо все-все знаешь на этой планете , от чего Кире стало смешно. Ты тоже посмеялась .

- можем пойти прогуляться))

Кира: это типо свидание?)

- это типо прогулка )

Кира: ну я не против)

Ты Будешь Моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя