Ты с кем то столкнулась и упала.
- блять , вы чо прикалываетесь ? Кому здесь рожу набить .
Ты начала возмущаться , но когда подняла взгляд , увидела очень милую и красивую девушку .
- ого....
?: Меня не нужно бить )
Девушка тебе улыбнулась и протянула руку .☁️Какая она красивая☁️
ты не заметив руку восхищалась чертами лица девушки .
?: Малышка , у меня рука уже затекла может ты все таки встанешь?
- а да, спасибо!
?: А ты забавная , ты ведь Т/и ? )
- да . А тыы...?
?: Елизавета Андрющенко ) для тебя просто Лиза ;) прости что сбила тебя , просто не заметила , такую малышку .
- ой да ни чего , ты кстати очень симпатичная ....
Ты сама не поняла зачем ты это сказала и тут же немного афигела от своих слов. Девушка просто улыбнулась , но ничего не сказала по этому поводу.
Л: ты за Кирой шла ?
- да , а как узнала?
Л: она перед тобой выбежала , кстати забежала в спальню ;)
- о спасибо!
Л: Лан малая беги , если что присоединяйся чай попьем )
-это типо свидание?)
Л: это типо чай)
Ты не хотела прекращать общаться с Лизой так как она была очень милой и дружелюбной , но ты хотела поговорить с Кирой и спросить что это было.
Ты дошла до спальни и открыв дверь застыла . Кира стояла к тебе спиной прижав к стене девушку , имя которой тебе не было известно. Ты просто смотрела на то , как Кира нежно , но уверенно целовала незнакомку , от чего у тебя в груди все сжалось .
☁️Ревную? Нет! Дура перестать ревновать вы же даже не друзья !☁️
Твои мысли прервала Кира .
Кира: ты так и будешь за нами наблюдать?
- а что мне к вам присоединиться?
Ты не знаешь зачем ты это сказала , но после этих слов ты просто закрыла дверь и ушла . Тебе было неприятно , но ты не могла на прямую сказать что ты ревнуешь ,так как ты даже не знала Киру . Пока ты шла в комнату к девочкам тебя остановила Вилка и Ронни .