9 часть: "можешь мне доверять.."

7.2K 242 164
                                    

Крис : я не сказала что это невзаимно...но я не знаю что будет дальше...дай мне время..

Л: хорошо .

Девушка хотела уже уйти , но Кристина остановила ее и обняла .

Крис: прости меня...

Л: за что?

Крис: за все ... Просто прости меня...

Девушка начала плакать и Лиза обняла ее в ответ .

Л: Крис , все хорошо .. я не обижаюсь ... Ладно я пойду меня т/и ждёт.

Крис: хорошо ..

Лиза уже почти зашла в подъезд. Кристина проводила ее взглядом , но девушка повернулась и спросила.

Л: а как я узнаю что ты согласна?

Крис: я дам тебе знак...  Не переживай)

Девушка улыбнулась и зашла в подъезд, а Кристина включила музыку в наушниках и пошла гулять по городу .

☁️ Крис/м: что мне делать....☁️

☁️ Крис/м : Я запуталась ... Кого я люблю....☁️

☁️Крис/м : т/и ...Лиза .. или ...
Мишель☁️

Тем временем Лиза уже поднялась и зашла в квартиру . Когда она зашла ты сразу начала расспрашивать как все прошло.

- ну?

Л: что ну?

- ну как все прошло?

Л: поговорили и разошлись

- и все?

Ты посмотрела на девушку , та немного задумалась и покраснела .

- колись давай))

Л: ой все т/и) ничего особенного

- все понятно )

Вы ещё долго общались . Спустя какое-то время большая часть девочек уже разошлись , остались только вы , Юля и Кира и Мишель , которая ждала Кристину.

Лиза попросила тебя принести чай . Ты пошла , но когда возвращалась столкнулась с Кирой. И случайно уронила чашку и весь чай вылился тебе на ногу.

-ай...

Девушка посмотрела на твою ногу , которая покраснела от горячего чая.

Кира: нужно быть внимательнее.

Ты просто молча отвела взгляд. Девушка взяла тебя на руки и унесла в комнату к девочкам

Юля и Лиза : что случилось ?!

Лиза подбежала и начала осматривать твою ногу . После начала тебя обнимать и жалеть . Кира за этим всем наблюдала и положив тебя на кровать села на против тебя и смотрела тебе в глаза .

Ты Будешь Моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя