Она хотела что-то сказать , но ваш разговор перебили..
М: девочки ...
Девушка потеряла дар речи , когда увидела в какой вы стоите позе . Ты оттолкнула Киру , пока та отвлеклась на Мишель . После просто молча ушла на кухню , выпить воды. Спустя какое-то время ты вернулась обратно в комнату. Кира сидела с Юлей и что-то обсуждала и смеялась.
☁️ Я в первые вижу ее такой счастливой ...
Это наверное хорошо?...☁️Пока ты летала где-то в своих мыслях , к тебе подсела Лиза и перебила.
Л: о чем задумалась , принцесса?
- да так . О своем. Ты как ?
Л: нормально, вот просто скучно и от этой компании уже тошнит , решила предложить тебе прогуляться ) ты не против?
-я даже не знаю , как- то некрасиво их оставлять и уходить , мы же пришли в гости.
Л: малышка , я думаю они даже не заметят нашего ухода.
Ты оглянула всех девочек и заметила что каждый занят своим делом .
Поэтому ты одобрительно махнула головой и ушла , в след ты почувствовала на себе взгляд из девушек.☁️Показалось?...☁️
☁️Крис/м: странно....куда они?☁️
Когда вы собрались, вы быстро вышли чтобы никто не заметил вашего ухода .
-куда пойдем ?
Л: даже не знаю , можем пойти в парк или куда ты хочешь?
- ну мне не принципиально, поэтому я согласна на парк.
Вы пошли в парке. Вы гуляли и не замечали сколько времени пролетает , пока вы в двоем . Вы шли за ручки и выглядели как парочка. Ты улыбалась рядом с девушкой , настолько искренне , что казалось что твои глаза сверкают от счастья. Пока был подходящий момент ты решила узнать о девушке немного больше.
-Лиз, а расскажи о себе )
Л: ну что я по девочкам , думаю ты догодалась сама . Мне нравиться слушать вайбовую музыку. Проводить весело каждый миг своей жизни . И я очень тактильный человек.
- мы чем-то похожи!) Ты говорила вроде бы что тебе кто-то нравится . Кто этот счастливчик ?)
Л: а говорить обязательно.
Ты остановилась рядом с бардюром и наступила на него что бы быть с девушкой одного роста . Ты посмотрела ей прямо в глаза