?- мне кажется твоему танцу не хватает кое чего важного ... Меня)
Ты от неожиданности , резко развернулась и ударила девушку кулаком . После когда ты увидела Кристину , ты быстро подошла к ней и начала извиняться .
Крис: ай , боже , неужели мой голос настолько ужасный , что ты готова меня убить.
- хаха , Крис прости пожалуйста хахаха
Крис: тебе смешно?
- ахахахха , да просто , неожиданно для себя ударила тебя и теперь смешно , но я честно искренне извиняюсь)
Девушка подошла к тебе ближе , притянула тебя за талию и опять спросила прямо на ухо.
Крис: не против если мы потанцуем?)
- но песня не подходящая..
Крис: оу! минутку миледи...)
Девушка быстро подошла к диджею и попросила поставить медляк. Заиграла медленная музыка , все девочки сели , остались только пары и вы .
Крис: миледи , можно ли пригласить вас на танец?)
- я не против )
Вы начали медленно , но очень красиво танцевать , все девочки смотрели на вас и что-то обсуждали , но ты не слушала , ты смотрела на Кристину , а та смотрела на тебя . Вы медленно танцевали , уже все пары сели , и только вы продолжали танцевать . Все люди смотрели и следили за каждым вашим движением , но вы на них не обращали внимание. Тут песня остановилась и вы тоже остановились , но продолжали смотреть друг на друга. Кристина хотела тебя поцеловать , но ты не дала ей этого сделать .
- Крис я ..
Крис: я тебя поняла .
Девушка отпустила тебя и хотела уже уйти .
- я....просто не готова
Крис: я понимаю , не парься )
Пусть девушка и улыбнулась было видно что ей было грустно . Она направилась на улицу , а ты осталась внутри , когда ты села за бурную стойку и попросила 4 виски . Ты выпила все залпом , не закусывая , поэтому ты немного напилась . Ты пошла к девочкам , которые сидели за столиком . Когда ты туда пришла , девочки сразу заметили что ты напилась . Ты легла Лизе на колени .
Л: почему напилась?
Р: это из-за Крис?