45 часть: "..не смогу терпеть.."

3.8K 254 195
                                    

Ты вышла с девочками из подъезда . Лиза бежала за вами , ты остановилась чтобы ее подождать . Девушка выбежала и сразу подошла к Кристине . Ты шла между Мирой и Кирой. Тебе было некомфортно, так как обе девушки были напряжены и явно ревновала тебя друг к другу . Поэтому когда они расслабились , ты смогла удрать и подбежала к Лизе .

Л/ш: ты чего убежала от них?

- там неловко , они будто мысленно пожырают друг-друга ...

Л/ш: а теперь они мысленно пожырают меня ....

Ты посмотрела в сторону девушек , которые ревнивым взглядом смотрели на тебя и Лизу . Ты сразу перевела взгляд и сделала вид как будто не увидела их .

Вы шли пару минут просто разговаривая . На улице было не светло , но ещё не до конца стемнело , ты предложила девочкам остановиться в кофешке и подождать когда потемнеет , чтобы прогуляться по-ночному городу . Девочки были не против . Вы дошли до самого ближайшего заведения и зашли туда .

Было уютно . Столики стояли в хаотичном порядке , с милыми салфетками на них . Так же на каждом столе находилась ваза с искусственными цветами , которая дополняла интерьер помещения . Когда ты туда зашла ты сразу почувствовала приятный запах ,только что приготовленного кофе. Играла успокаивающая мелодия , которая приглушалась разговорами счастливых посетителей.

Вы решили занять 2 последних столика в углу зала, соединив их в один большой стол. Ты потянулась чтобы отодвинуть стул от стола и сесть , но тебя опередили . Руки девушки подвинули тебя за талию поближе к себе и отодвинули стул в знак уважения.

Мира: принцесса , можно я за вами поухаживаю?)

От удивления ты ничего не смогла сказать . Кира увидела твою растерянность и убрала руки Миры от тебя . Ты посмотрела на Киру и мило улыбнулась. Рыжеволоска сделала шаг назад , злобно посмотрев на Киру.

Ты села за стол и позвала к себе официанта . Вам дали меню , где были написаны напитки и сладкие закуски к ним. Ты решила что закажешь себе латте и тирамису , девочки тоже заказали себе напиток и десерт. Милый официант записал все заказы , и сделав вам комплимент ушел выполнять свою работу .

Пока вы ждали заказ , вы разговоривали на разные темы . Иногда ты чувствовала на себе взгляды Киры и Миры . Тебя это напрягало , но ты старалась не замечать .

Ты Будешь Моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя