?: А ты все такая же грубая , зайка).
Вот мы и снова встретились ) тебе не кажется что это судьба ?)У тебя задрожали колени от страха . Нахлынули все воспоминания. Ты была готова упасть в обморок. Но держала себя в руках .
- прочь с дороги!
Мужчина не давал тебе пройти. Смотрел тебе в глаза из-за чего тебе становилось ещё страшнее.
☁️Что ему надо..☁️
?: Неужели , наша смелая т/ишка боится меня?)
- я тебя не боюсь !
Из уборной вышла Кира , услышав ваш разговор , она решила не медлить и как можно скорее тебе помочь.
Кира: кто этот ублюдок?
- не важно! Я сама справлюсь ..
Было понятно , что сама ты бы не смогла бы справиться с ним. Он был больше и сильнее. И не смотря на то что ты ходила на боевые искусства 7 лет. Тебе не справиться с ним . У тебя бы не поднялась рука ударить его. Ты не знала любишь его ещё или нет . Именно поэтому тебе становилось страшно.
Кира посмотрела на тебя и взяла тебя за руку . Ты пыталась вырваться , но у тебя не вышло и ты перестала сопротивляться.
Кира: тебе что-то конкретное нужно?
?: Мне нужна она))
Мужчина показал на тебя рукой и по твоей спине прошел холод . Кира понимала что ты его боишься , но она не знала кто он и поэтому не знала как тебе помочь , но она была готова его убить , достаточно было твоего разрешения и мужику не жить.
Кира: назови для начало свое имя.
?: Т/и ты меня не представила? А я думал я тебе всё ещё важен... Видимо нет... Ну это попровимо , не так ли?)
Он поправил тебе локон на лице и хотел взять тебя за руку , но девушка перехватила его руку и стала перед тобой .
☁️Кира?...☁️
Тебе были приятны действия девушки , но одновременно у тебя была некая обида на нее. Ты сама не знала , возможно из-за того что у нее есть девушка , но она лезет к тебе . Или что она указывает тебе что делать. Или просто личная неприязнь. Ты этого увы не знала и в тот момент об этом не думала . Ты смотрела на девушку удивлёнными глазами , как бы восхищяясь ее действиями.
Мужчина решил действовать настырные. И было видно что Кире это очень не нравилось .