36 часть: "..что это значит?.."

5.2K 258 272
                                    

Ты удивлённо посмотрела на девушку , которая беззаботно улыбалась тебе . Ты не могла отказать такой красавице. Кивнув одобрительно головой, ты накинула на себя ветровку и вы вышли.

Сначала было немного неловко , но после ты привыкла к девушке и к ее милому и дружелюбному поведению и тебе стало комфортно. Вы много разговаривали. На улице был вечер , поэтому людей было не так много , как обычно бывает , но вам это даже нравилось больше . Спустя час прогулки , ты почувствовала что Кира взяла тебя за руку. Ты была не против , поэтому взяла ее за руку в ответ . Вы гуляли и старались как можно больше узнать друг о друге.

Кира: может сходим в ту кафешку ?

- там где Мира работает?)

У тебя загорелись глаза. Ты понимала что в девушке тебя привлекает лишь схожесть внешности с твоей умершей подругой , но тебе это не мешало. Кира заметила , то насколько сильно ты обрадовалась ее предложение.

☁️Кира/м: неужели моя киса , втюрилась в Миру ... надо об этом узнать побольше . ☁️

Вы продолжили диалог. Разговаривали на всякие , разные темы , не обращая внимания ни на кого . Рука девушки крепко держала твою ладонь и тебе это очень сильно нравилось . Рядом с девушкой ты чувствовала себя безопасно , хотя и переживала немного , но знала что она всегда тебя защитит .

Не прошло и 15 минут как вы дошли до той кафешки. Ты быстро зашла в помещение. Как всегда внутри было уютно и вкусно пахло свежей едой. Ты села за стол и стала высматривать Миру. Рыжеволосая девушка принимала заказ за соседним столиком. Девушка заметила тебе и подмегнула тебе , Кира это видела и немного смутилась , но решила не устраивать концерты ревности из-за этого .

Мира приняла все заказы и наконец-то девушка подошла к вашему столику. Она мило и забавно подошла к тебе и поклонившись сказала.

Мира: что желает наша принцесса и ее спутница ?)

Кира: звучит обидно.

- аххаха , а мне нравится )))

Мира и ты немного заговорилась , и ты забыла о присутвие Киры .

Кира: вас ни чего не смущает ?!

Мира: о боже , напугала !

Рыжеволосая красавица перекрестилась от страха.

- верующая? Какую религию проповедуешь?

Мира: Ислам )

Вы все , даже Кира начали сметься. Ты бы продолжила общаться с Мирой , но у нее была ещё работа , и ты не хотела ее задерживать . Ты заказала себе и Кире по коктейлю с круасанами и стала ожидать заказ. Мира ушла быстро выполнять твою просьбу.

Ты Будешь Моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя