42 часть: "..отпусти меня.."

4.3K 285 299
                                    

Ты отвела взгляд от девушки , но не переставала чувствовать ее взгляд на себе . Кира прошла в комнату и села на кресло , рядом с тобой. Когда она зашла ты заметила что она держит коротковолосую девушку за руку. Это была Юля , она почти не изменилась , лишь было заметно что она счастлива. Девушка опрокинула на тебя быстрый осуждающий взгляд и села рядом с Кирой .

Ты была рада видеть Киру , но тебя не покидало чувство обиды на нее. Она тебе не поверила . До сих пор тебя не покидали мысли что для нее это была только игра. Всей компанией вы сидели спокойно и разговоривали на разные темы . С Кирой ты почти не контактировала , иногда лишь встречалась с ней взглядами , но быстро отводила его в другую сторону. Неожиданно для тебя Кира решила перебить неловкость между вами.

Кира: т/и , может ты мне поможешь кофе сделать?)

Ты удивлённо посмотрела на девушку.

- а что рук нету ?

Кира: да нет вроде бы с утра были !)

Сказала девушка поглядывая на свои руки . Кира посмотрела на тебя с похотливой улыбкой , тебя это напрягло , но ты сделала вид , как будто не заметила этого . Девушка встала и потянула тебя за руку , за собой . Ты послушно пошла за ней. Как всегда все смотрели на вас и тебя это смущало . У тебя немного покраснели щеки.

☁️Юля/м: куда эта мымра пошла с моей Кирюшой?!☁️

Вы пришли на кухню . Ты начала готовить девушке капучино. Кира лишь наблюдала за твоими действиями , стоя в дверном проёме. Ты развернулась лицом к девушке чтобы спросить если она будет кофе с сахаром.

Когда ты повернулась , нежные руки девушки обхватили тебя и крепко обняли . От неожиданности у тебя задрожало дыхание и мысли помутнели .
Ты отодвинула девушку от себя и в недоумении посмотрела ей в глаза.

- вот твое кофе.

Ты хотела уйти , но девушка прижала тебя к столешнице. Ты озлобленно посмотрела на девушку и нахмурилась. На лице Киры появилась милая улыбка , которая заставляла тебя растаять , поэтому ты отвела взгляд и грубо попыталась убрать ее руку.

- Кира , пусти меня!

Кира: Т/и спокойнее нас же могут услышать !)

Сказала девушка , поправляя твои волосы за уши.
Ты посмотрел на девушку и ущипнула ее за руку. Кира тебя отпустила и немного посмеялась . Но у Киры не было в планах так быстро сдаваться. Девушка не дала тебе дойти до дверного проема , она схватила тебя за талию и подвинула к себе настолько близко , насколько это было возможно . Твое сердце билось как сумасшедшее , а щеки стали ещё краснее. Ты смотрела девушке в глаза и не могла ничего сделать , так как она была тебя сильнее.

Ты Будешь Моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя