Л: кто тебе нравится ?
Ты вопросительно посмотрела на девушку.
- я..я...
☁️ Если скажу правду , боюсь она меня не поймёт . А если скажу не правда , потом могу пожалеть ... ☁️
Л: т/и , ты тут? Ты чего задумалась?
- мне ... Мне ни кто не нравится.
Л: а как же Ронни? Ты так мило на нее смотрела.
- ну она мне просто симпатична , но она мне не нравится , я не вижу с ней отношения.
Л: а Кира?..
Ты ожидала этого вопроса , но не знала что на это ответить. Тебя раздражает настырность Киры , тебе не нравится , что она пытается тобой командовать. Но тебя тянет к этой девушке , где бы ты ни была , с кем бы ты ни была , твои мысли посвящены ей . Ты не знала что ответить Лизе , поэтому просто опустила голову .
Л: ты чего?
Ты схватлась за голову и тяжело вздохнула.
- все сложно... Я как будто попала в турецкий сериал... Я не знаю ... Честно не знаю ..
Лиза хотела ещё что-то сказать , но вас перебили . В комнату зашла Кристина .
Крис: девочки мы идем в клуб , вы с нами?
Лиза посмотрела на тебя отрицательно качая головой . Ты посмотрела на Кристину , у тебя загорелись глаза .
- да сейчас будем )
Л/ш: т/и ты дурочка , я была против !
- да ладно тебе будет весело)
Ты пошла искать Вилку , так как хотела переодеться. Ты нашла ее и попросила вещи , она тебе мило кивнула головой в знак согласия , взяла за руку и повела к себе в комнату что бы выбрать тебе какие-нибудь шмотки.
Вилка ели-ели нашла тебе кое какие вещи , они тебе очень понравились.