24 часть: "..я ее люблю.."

5.5K 225 90
                                    

Вы сидели ждали свой заказ , смеялись , разговаривали и просто мило общались . Девушка держала тебя за руку ты просто была рада проводить с ней время . Она была очень милая и красивая в тот момент .

Вы разговаривали на разные темы . Кира всячески пыталась рассмешить тебя , ей нравилась твоя улыбка , нравилось как мило ты смущалась и краснела во время вашего разговора . К вам даже пару раз подходили люди и спрашивали если вы пара , на что ты опровергала все "сплетни" и пыталась дальше продолжать разговор с Кирой , как ни в чем не бывало . Но после твоего опровержения , каждый раз ты чувствовала расстроенный или растерянный взгляд Киры .

Спустя какое-то время к вам подошла Мира с подносом . Она поставила на стол ваш заказ и приборы . Это была паста Карбонара и салат Цезарь . У Киры тоже самое .
Вы приступили к трапезе. Не смотря на то что вы кушали , вы умудрялись разговаривать и продолжать диалог .

Когда вы поели , оплатили заказ и попрощались с Мирой и другим персоналом . Вы решили пройтись по городу . Время было 17.30 , вы уже достаточно много времени провели вместе , у тебя уже болели ноги и ты очень хотела домой , но тебе неловко было об этом говорить Кире . На улице стало немного прохладно , начал дуть ветер и на небе уже не было ни лучика , пасмурно и серо.

Кира: тебе не холодно?

- нет...

☁️Я сейчас помру ....
Как же холодно....☁️

Кира остановила тебя и стала перед тобой . Ты смотрела на девушку в недоумении , не понимая что происходит. Девушка сняла с себя кофту и положила тебе на плечи . Она взяла тебя за руку и придвинула к себе , поцеловала в лоб.

Кира: это чтобы ты не замерзала , давай я тебя домой проведу , а то ты наверное уже устала , мы просто уже давно гуляем .

☁️Она...она такая...заботливая..☁️

Ты была удивлена и смущена поступками девушки . В тот момент она показалась тебе ангелом , который умеет читать мысли.

Вы шли всю дорогу и разговаривали , узнавали все больше и больше про друг друга. Вот вы прошли "знаменитый" и твой любимый парк , и уже подходите к твоему подъезду.

На половине пути ты начала думать о том , придется тебе поцеловать девушку или нет . Вы дошли до подъезда , Кира повернулась к тебе лицом и наступила неловкая тишина , тебе это не нравилось и ты начала говорить .

Ты Будешь Моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя