32 часть: "..все сложно.."

5.5K 222 241
                                    

Ты проснулась очень поздно .  На часах было 12 часов дня.  Ты ели-ели встала . Сначала ты не поняла почему ты голая , но когда вспомнила что произошло ночью , непроизвольно засмушалась .

☁️Т/и...дурочка! Как ты теперь будешь ей в глаза смотреть? Надо было держать себя в руках!!☁️

Позже у тебя появилось чувство радости , ты перестала думать о том как ты будешь разговаривать после этого с Кирой и перестала стесняться.  Ты подумала что это может быть большим шагом в ваших отношениях из-за чего у тебя появилось чувство эйфории.

Ты откинула от себя все мысли и с улыбкой на лице одела удобную для тебя одежду и вышла из комнаты . Ты умылась и пошла на кухню . Там сидела Лиза.

- доброе утро!)

Л: ого! впервые вижу тебя такую счастливую) 

Ты немного посмеялась и принялась готовить себе кофе . Пока ты готовила ты чувствовала на себе взгляд Лизы.

- ты что-то спросит хочешь или просто любуешься?

Л: ахаха , ну у меня много вопросов!)

- например?

Л: вы встречаетесь ? Что было вчера ? Тебе понравилось ? ..

Девушка начала перечислять слишком много вопросов , и половину ты прослушала так как летала в облаках.

- нет мы не встречаемся)

Ответив лишь на один вопрос , ты с гордой улыбкой села за стол напротив девушки. Лиза посмотрела на тебя грустным взглядом , ты не поняла почему девушка так отреагировала на твой ответ.

- ты чего сразу потускнела ? Я сказала что-то не так?

Л: да! Ты мне что-то недоговариваешь!

- с чего ты это взяла ?

Л: то есть ты хочешь сказать что ты переспала с человеком просто так ?

- ну не просто так )

Л: если ты скажешь "за деньги"  , тогда мне точно понадобится скорая.

- ахахах, нет не переживай . Все было как-то необычно и неожиданно. Я не знаю как это произошло .. но ...

Ты отпустила голову , а после улыбнулась и застеснялась немного.

Л: но?

- но зато я на 100% уверенна , что я ее люблю !)

Л: ура-ура-ура! Наконец-то ты разобралась !)

Ты Будешь Моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя