Кира: т/и , Юля тебе хочет кое что сказать .
Девушка начала к тебе подходить ,ты привстала и смотрела девушке прямо в глаза . Юля резко тебя обняла , от чего ты простояла в ступоре пару секунд , а позже обняла ее в ответ . Не отрываясь друг от друга , она начала говорить.
Юля: мне очень жаль, т/и, я не хотела тебе ломать руку , прости .... Прости пожалуйста!
Девушка начала плакать , ее слова были искренние и ты ее быстро простила и обняв сильнее , отстранилась и поцеловала ее в лоб . Другие девочки наблюдали за этим и ты бросила взгляд на Киру , которая мило улыбалась в другом конце комнаты .
☁️Неужели Кира подбила ее на извинения ?☁️
Вы все сидели у Вилки и мило проводили время , в двери кто то постучался .
- Вилка сиди , я открою .
Р: я с тобой )
Вы пошли открывать двери там была Ангелина , ты обрадовалась так, как очень сильно хотела с ней познакомиться .
- привет)
А: приветик , вы не ждали , а я пришла.
Девушка принесла много алкоголя и вредной , но вкусной еды.
Все : ооо сейчас будет весело.
Все сразу налетели на алкоголь и буквально через пару минут кто-то предложил пойти в бар на дискотеку.
- я согласна , но я переоденусь ок? Вилка дашь вещи?)
Вилка: Зай для тебя все что угодно)
Вы пошли в комнату вилки и она нашла тебе симпатичный лук.
Вы захватили с собой тот алкоголь ,который принесла Ангелина и по дороге в бар выпили его до дна. Приехав туда уже пьяными.
Когда вы туда зашли , все сразу начали пить , а ты сидела с Лизой разговаривала и пила виски .