Через два дня тебя выписали из больницы и ты сразу направилась к дому Лизы. Ты решила пройти пешком и не вызывать себе такси , или не звонить девочкам чтобы тебя подвезли. Уединение..лишь ты и наушники , это все о чем ты мечтала .
Ты включила свою любимую музыку и начала свой путь.
Ты шла по знакомым тебе бульварам и дорожкам. Прошла свое прошлое место жительства . Сколько хорошего там произошло , но и плохих моментов тоже было достаточно.Прошла парк в котором так же много чего интересного произошло . Таинственный незнакомец коем оказался твой бывший . Поцелуй с Кристиной , прогулка с Лизой и ещё очень и очень много приятных тебе моментов о которых ты не хочешь забывать. Прошла мимо кафе где вы сидели с Кирой и там где ты впервые познакомилась с Мирой. По твоей щеке потекла слеза , которую ты быстро смахнула рукой .
Твое путешествие продолжилось . Ты прошла мимо клуба где прошла большая часть вашего общения с девочками . Ведь именно там случалась большая часть твоих жизненных приключений. Начиная от любви заканчивая ненавистью и бывшим . Ты бросила взгляд в ту сторону и пошла дальше . До дома Лиза оставалось пройти ещё немного.
Вот ты проходишь кафе , где вы сидели пару дней назад . Там где вы сидели и даже не догадывались что произойдет буквально через пару часов. Ты отвернулась и продолжила идти. Ты уже видишь Лизин дом и подходишь к ее подъезду . Не до конца поднявшись по лестницам ты услышала разговор двух знакомых тебе особ , но ты не сразу разобрала кто это.
?: Я тебя не люблю , пойми это!
?: Нет , я тебе не верю ! Ты мне врешь...скажи что ты врешь...
?: Забудь ... Я не могу быть с тобой...мне нравиться другая ...
?: Это Т/и , да ? Т/и?!
Ты прислушалась к разговору . Следующее что ты услышала был звук похожий на пащечину.
☁️ Это Юля и Кира? ☁️
Ты прислушалась и поняла что это именно те о ком ты подумала . Тебе стало интересно кто нравиться Кире , но ответ был очевиден . Не дослушав ответа , одна из девушек открыла дверь и зашла туда. Ты поднялась и увидела сидящую на лестнице Юлю. Девушка закрыла лицо руками и плакала . Ты подошла к ней дабы успокоить опечаленную даму.
- Юля ? Ты чего?
Девушка посмотрела тебе в глаза . По твоему телу пробежала дрожь . Девушка не отводила от тебя взгляд , она схватила тебя за руку и сильно зжала твою кисть .