Вы продолжили играть , спустя какое-то время , в дверь постучали , тем самым прервали вашу игру.
- кто там ещё?
Кира резко встала и направилась в сторону двери , тебя это немного удивило.
☁️Юля?☁️
Ты услышала как дверь открылась и радостный голос Юли и Киры. Они были рады видеть друг друга. Когда они пришли в комнату они держались за руки. Тебя это раздражала , это заметила Лиза и взяла тебя за руку, ты посмотрела на нее , девушка просто улыбнулась тебе и от ее улыбки тебе стало легче , но мысли о Кире все равно не покидали тебя.
☁️Она делает вид как будто мы даже не знакомы , будто бы мы не целовались на кухне , как пара. Что она себе возомнила ?! На двух стульях уседеть хочет !! Ну я тебе устрою..☁️
Ты была очень злая на девушку. Так как не понимала ее действий. Кира чувствовала раздраженность с твоей стороны , но не хотела этим волновать Юлю. Они подсели к вам и Юля со всеми поздоровались .
Ю: во что вы играете ?
Кира: в правду или действие)
Крис: мне кажется нужно ещё кое-кого позвать )
- ты о ком?
Ты знала только 2 человек из вашей компании , которых не было с вами. Это Мишель и Геля. Ты надеялась что это будет Ангелина .
Кристина достала телефон и набрала номер девушки . Она отошла в коридор чтобы поговорить и договорится о встрече.Когда она вернулась ты вопросительно посмотрела на нее.
Крис: 20 минут и она будет )
- а кто ?
Кристина просто тебе улыбнулась и продолжила играть не обращая внимания на твой вопрос .
☁️Они что с Кирой сговорились ?☁️
Ты вспомнила о том ,что Мишель девушка Кристины , и посмотрела взволнованно на Лизу. Девушка это заметила.
Л/ш: что такое?
- мы можем поговорить на едине?
Л/ш: это что-то серьезное?
- да... если тебе не трудно то иди за мной .
Девушка одобрительно кивнула , ты встала и просто вышла , ничего не сказав другим девочкам .
Ю: куда это она ?
Кира: не знаю .
☁️Кира/м: что же с т/и происходит?☁️