44 часть: "..вам не суждено.."

4.9K 259 212
                                    

Кира внимательно наблюдала за всем происходящим. Как и все девушки , она была в шоке от твоего постпука. Никто не ожидал такого , даже ты сама немного была удивлена. Лиза все так же пронзала тебя осуждающим взглядом. Девушке было не приятно что ты пытаешься отомстить , так как она не хочет чтобы отношения между тобой и Кирой стали ещё хуже.

Ты посмотрела на Миру , которая улыбалась во все 32 зуба. Игра приостановилась . Ты вышла из комнаты и пошла на кухню , переосмыслить произошедшее и выпить воды , успокоиться. За тобой пошла Лиза.

Л: т/и , ты сама рада ?

- Лиз , я не хочу об этом говорить...

Л: нет т/и , ты должна понять , что если будешь мстить ничего не добьешься !

- Лиза хватит! Ты мне не мама , чо ты меня контролируешь! Раздрожает!

Л: слушай , я не хочу с тобой ругаться. Твое дело , но поцелуй был лишним .

Девушка ушла не дождавшись твоего ответа. Ты чувстввалала себя сукой , которая не умеет проявлять свои чувства. Настроение почти пропало , ты ели сдерживалась чтобы не сорваться и не покинуть квартиру . В кухню вошла девушка с короткой стрижкой и наблюдала за тем как ты наливаешь себе стакан воды для успокоения.

Кира: вода тут не поможет , лучше вина выпей со мной)

-Ты полюбоваться пришла?

Кира: ты как всегда , в своем репертуаре , с порога наезжаешь.

- зачем пришла?

Кира: узнать , что у тебя с Мирой?

- тебя это не касается .

Ты положила стакан на стол и собиралась уйти , но девушка перегородила тебе путь. Ты вопросительно и агрессивно посмотрела ей в глаза . На лице девушки была милая улыбка , которая заставляла тебя растаять. Но ты откидывала всякие мысли , которые лезли тебе в голову , при виде Киры. Девушка взяла тебя за талию и прижав к себе , не сводила с тебя взгляд .

- Кир , пус....

Ты не успела договорить. Девушка поцеловала тебя . Поцелуй был нежный , но короткий . Ты сама не поняла зачем ты ответила на него , но ты была не против , так как все ещё были какие-то чувства к девушке . Кира отстранилась , первая . Ты посмотрела на девушку большими , удивлёнными глазами. Кира улыбнулась , и поцеловав тебя в лоб сказала.

Ты Будешь Моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя