19 часть : "..это неправильно.."

6K 225 98
                                    

Когда вы вышли заметили что большей части обуви уже нет . Ты зашла в комнату и заметила что ушло 2 девушки .

☁️Даже не знаю радоваться что они ушли или нет ....☁️

В комнате сидели Кристина и Мишель. Тебя это не сильно насторожила , но ты чувствовала какую-то вину перед Юлей. Ты очень хотела извинится . Лиза держала тебя за плечи , тем самым немного поддерживая тебя . Девушка видела что ты чувствуешь себя виноватой , но не могла тебе ни чем помочь .

Ты села рядом с Крис , девушка сразу тебе улыбнулась и взяла тебя за руку.

Крис: все хорошо? Выглядишь взволнованно...

-нет все нормально, а куда Кира и Юля ушли?.

Крис: ну они посидели с нами пару минут и после ушли куда-то, ничего не сказав.

-понятно .

Л: может тоже куда-то сходим?

М: есть предложения?

- ну можем в бар или клуб)

Все девочки : Окей )

Ты взяла Лизу за руку и что бы та помогла тебе переодеться . Ты долго выбирала себе вещи , но так ни чего и не смогла выбрать .

Л: давай я тебе лук выберу)

Ты одобрительно кивнула и пропустила девушку к своему шкафу.
Девушка быстро выбрала тебе вещи .

Тебе понравился лук который выбрала тебе девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебе понравился лук который выбрала тебе девушка. Ты немного накрасилась и вышла к девочкам , которые уже стояли и ждали вас.

Кристина подняла взгляд на тебя и долго не могла его отвести , она восхищалась твоей фигурой .
Это заметила Мишель и отвернула голову девушки на себя , за подбородок.

Крис: т/и ты шикарна!

Л: просто стилист хороший)

-хахах это точно)

Ты Будешь Моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя