4 часть : "время покажет...!"

8.8K 286 62
                                    

Юля вырвалась из рук Киры, потому что та ее не сильно держала . И налетела на тебя с кулаками , она дала тебе сильную пощечину и потянула за волосы из-за чего ты упала на ту руку , которая у тебя болела.

Тебе было больно , но ты встала и вылила на Юлю свой напиток, для того что бы показать как низко она сейчас поступила . К тебе сразу подошли Ронни и Лиза и начали распрашивают все ли хорошо . А пьяная Виолетта подошла к Юле и ударила ее , они начали драться , тебе это не понравилось и пока девочки их разнимали , ты просто ушла в уборную . За Тобой пошла Кира .

Ты остановилась рядом с зеркалом и закрыв глаза начала перебирать в мыслях что только что произошло. Но твои мысли перебила Кира. Она постучала в дверь из-за чего ты напугалась .

Кира: прости , не хотела напугать .

-зачем пришла?

Кира: ну с какой-то стороны это из-за меня тебя ударили , и поэтому я пришла помочь .

- мне не нужна помощь , не маленькая.

Кира молча взяла твою руку , которая была вся красная и медленно нажала на кость , что бы понять сломана рука или нет . Когда она нажала рядом с костью ты тихо замычала от боли .

К: понятно.

-что тебе понятно?

К: что у тебя сильный ушиб или даже перелом и что нужно поехать в больницу, пока не пошли осложнения.

- не нужно мне в больницу!

Кира: боишься?

- нет просто....

Ты не успела договорить как девушка взяла тебя на руки и потащила к себе в машину.

- эй пусти , у меня рука болит ,а не нога . я ходить умею и могу сама !

Кира : ты можешь помолчать пару минут ! Ты такая красивая когда молчишь!

Ты просто замолчала от ее слов , потому что не знала стоит ли говорить "спасибо" или нет .

Когда девушка тебя посадила прибежала Кристина и села без вопросов к вам в машину.

Крис: я с вами!

Кира: кто разрешал?

Крис: сама себе разрешение дала)

- девочки я тут как бы больной немного , может отведете меня к врачу и после будете свои отношения выяснять?

Кира : ладно поехали.

Вы ехали в тишине , пока Кристина не решила за тобой поухаживать , она дала тебе свою ветровку , и взяла тебя за другую руку , так как ты немного волновалась . За этим всем наблюдала Кира с зеркала , которое очень хорошо отражало что происходит на заднем сидение.
Вы приехали и Кира хотела открыть тебе дверь , но Кристина ее опередила и сделала это первой .

Ты Будешь Моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя