27 часть "..так надо!.."

5K 231 161
                                    

После длительного разговора , девушки зашли обратно в клуб .
Заметив что вас нету за барной стойкой , они стали осматривать помещение , надеясь найти вас.

Кира: куда они делись !?

Крис: не знаю , но это не к добру. 

Кира: думай позитивнее!

Девушки подошли к барной стойке , потому что от туда было лучше видно всех. Вокруг были люди , играла громко музыка и чувствовался запах алкоголя и сигарет .

☁️Кира/м: с ней одни проблемы ! Вот куда она опять подевалась !..☁️

Девушки решили сесть , на пару минут , в надежде что вы вернётесь сами и вас не придется искать.  И их догадки оказались правдивыми , спустя минут 10 вы с Лизой вышли из уборной и разговаривали о чем-то.

Кира и Крис сразу подошли к вам , вы с удивлением , вопросительно посмотрели на девушек.

- что-то не так?

Л: согласна , вы чего , уже напились ?

Крис: Зай ! Где вы были ? Почему мы должны вас искать .

☁️Мы? Кира тоже меня искала? С чего вдруг . ☁️

Крис начала немного повышать голос на Лизу , но девушка быстро успокоила Крис своими объятьями. Ты посмотрела на Киру , не зная что от нее ожидать .

Кира: что тоже хочешь чтобы я тебя обняла?)

- ахахха дурочка ! Нет )

Ты легонько ударила девушку по голове и вы начали смеяться . Спустя короткое время девушки отстранились друг от друга и взяли друг друга за руки .

- ооо как мило! Ликрис канон!!)

Крис: Ликрис?

Л: это типо ты наши имена так скрестила ?

- да хахаха неплохо вышло , так ?)

Ты посмотрела на Киру , которая просто улыбалась и кивала положительно головой . Вы начали смеяться .
Вы решили сесть за стол и заказать выпить . Спустя пару бокалов вина , ты предложила позвать ещё кого-нибудь.

Кира: Юлю?

Крис: Мишель?

Девушки сказали это очень быстро и неожиданно, почти в один голос. Тебя это немного насторожила , но ты решила не обращать внимания.

- зовите кого хотите, я пока спрошу у Вилки если она уже в городе .

Вы одновременно включили телефоны и стали писать подругам .

Ты Будешь Моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя