*14 декабря, 8:20*
Т/и проснулась от звонка, открыв глаза, взяла телефон, на экране айфона увидела "Мамуля💖". Улыбнувшись, ответила на звонок и с другого конца услышала до боли родной и любимый голос:
- Доченька, моя любимая т/и, мы с папой поздравляем тебя с твоим днём рождения, хотим чтобы ты продолжала радовать нас своими успехами, мы тебя очень сильно любим!
- Доброе утро, мамочка, спасибо большое, я вас с папой тоже очень сильно люблю! Как ваши дела, как ты, как папа? - поинтересовалась девушка.
- У нас всё хорошо, папа уже уехал на работу, у тебя какие планы на день, ты к нам сегодня заедешь? - спросила мама.
- В 11, у меня запланирована фотосесия, а после я свободна, поэтому ждите меня часов в 6 вечера, я очень соскучилась по вам - радостно ответила т/и.
- Хорошо, родная, я скажу папе, чтобы освободился пораньше, мы будем тебя ждать - с улыбкой ответила мама.
- Ой, мамуль, прости вторая линия, я тебе наберу, когда буду выезжать к вам, люблю и целую - сказала она и отлючилась.
Входящий вызов уже сменился на пропущенный.
Т/и разблокировала телефон и увидела пропущенный от подруги. Только ты хотела перезвонить, как телефон снова зазвонил, на экране высветилось: "Лучшая из лучших💕" .
Девушка улыбнулась и ответила на звонок.Лера, лучшая подруга, 21 год, есть парень
- Т/ишкаааа, любимаяяя, с днем рождения тебя, ты сама лучшая из всех кого я знаю, оставайся такой же жизнерадостной и красивой, я тебя очень сильно люблю, подруга! - услышала ты в динамике.
- Спасибо большое, Лерчик, я тебя тоже очень сильно люблю!
- Во сколько к тебе можно подъехать сегодня? - спросила Лера.
- Смотри, мама предложила встретиться у них, так что давай подъезжайте с Никитой к моим родителям к 6 вечера. - не задумываясь ответила героиня.
- Отлично, так давно твою маму не видела, я думаю мы отлично проведем этот вечер, что тебе подарить подруга? - смеясь поинтересовалась Лера.
Т/и засмеялась и ответила:
- Та мне всего чуть чуть надо, мужика нормального, ахах.- Я тебя поняла, подруга, - ответила Лера и засмеялась в ответ.
Т/и посмотрела на время.
- Так, 9:15 - в слух проговорила т/и
- Что, куда-то спешишь - спросила Лера.
- Да, у меня съемка в 11.
- Тогда не буду тебя отвлекать, до вечера, целую.
- Целую
Девушка встала с кровати и пошла в душ. Сделав все процедуры решила нанести лёгкий и незаметный макияж. Выйдя из комнаты она направилась на кухню, готовить что-то сложное ей не хотелось, поэтому она взяла молоко в холодильнике и залилала им кукурузные хлопья.
Сидя за завтраком она зашла почитать сообщения, которых уже скопилось не мало. Её поздравляли все: подписчики, знакомые, друзья и родственники. Она остановила свой взгляд на одном уведомлении. Это было сообщение от человека, с которым она давно не связана. Девушка решила прочесть.
*Здравствуй, милая, да мы очень давно прервали наше общение, но я помню, всё ещё помню день твоего рождения, и поэтому я хочу в этот день пожелать тебе быть только с теми, кто достоин тебя и никогда не сдаваться на пути к цели. Возможно когда-то мы с тобой встретимся и вспомним те моменты, в которых мы были счастливы, а сейчас, ещё раз с днём рождения тебя. Максим. *
*УДАЛИТЬ* нажала на клавишу девушка и подтвердила действие.Закончив завтрак она поставила тарелку в посудомойку и отправилась в гардеробную.
Надев коричневые джоггеры, белую футболку и рубашку в клетку, она решила что пора ехать на съёмку.
Обув белые кроссовки и накинув куртку, девушка взяла телефон и ключи и отправилась на выход.
Выйдя из подъезда она направилась к машине.
Это был гелендваген, подаренный родителями два года назад.
*Какая красота* - подумала девушка и завела машину.
Легонько нажав на газ, она выехала со стоянки и направилась в фотостудию._________
Проголосуй пожалуйста, тебе не сложно, а мне приятно ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Teen FictionЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~