Девушка проснулась от лучей палящего солнца около 8 утра. Настроения не было от слова совсем. Брат всё ещё не написал, когда он прилетит и это немного тревожило девушку, потому что Женя очень ответственный мальчик и не мог забыть о своём обещании. Плохо справляясь со своими переживаниями т/и все таки решила спуститься в ресторан при отеле и позавтракать. Девушка переоделась, взяв телефон спустилась вниз. В ресторанчике при отеле было не так уж и много людей. "Вероятно многие предпочитают завтракать в номере"- подумала девушка. Она решила не нагружать организм тяжелой пищей с самого утра и поэтому выбрала только сырники и апельсиновый сок.
После завтрака т/и решила прогуляться по магазинам и прикупить сувениры для себя и друзей. Т/и всё ещё не покидали мысли о том, что она скажет Диме и как сложится их разговор. Возможно, где-то в глубине души она его уже простила, ведь при последнем разговоре с братом он дал ей окончательно осознать, что вины Димы в произошедшем нет. Есть конечно, но не такая, которую себе нарисовала т/и в ту ночь. Ещё её терзали мысли о том ,что брат повысил на неё голос. Ведь раньше это она могла иногда прикрикнуть на младшего, когда тот бывало выводил её из себя своим поведением. Сейчас оказавшись на его месте ей было совсем не до радости.
Девушка медленно гуляла по магазинам в огромном торговом центре и невольно вспомнила, как не так давно она ходила с Димой по тц и покупала украшения для его студии, как они ходили покупать вещи, те самые в которых они были на его дне рождения, как Масленников просто ни с чего купил ей кольца, которые ей очень понравились. На душе у девушки сразу стало тепло и уютно и она начала улыбаться.
Вспомнив, что она совершенно не подготовилась к новому году, до которого осталась всего лишь одна неделя, девушка решила купить подарки для всех именно тут. Она достала телефон и написала список всех кому необходимо купить подарок.Когда подарки были куплены девушка посмотрела на время и увидела, что уже полдень. На пляж девушка не хотела, поэтому приняла решение искупаться в бассейне в своём отеле. Т/и вернулась в отель. Девушка только сейчас увидела сообщение от брата, которое пришло ещё около часа назад.
МАЛОЙ💖
Доброе утро, Сестрёнка, я соскучился, звонила мама, у них с папой всё хорошо, предлагали прилететь к ним, но я сказал, что хочу встретить этот год с тобой. Ты у меня лучшая. Скоро увидимся уже.
Т/И
Доброе утро, только сейчас увидела сообщение, я тоже соскучилась, так когда вы прилетаете? Вас надо встретить?- ответила девушка, но ответа не получила, ведь Женя был в это время в самолёте.
Надев купальник, а сверху лишь лёгкую рубашку девушка спустилась в бассейн. Пробыв в бассейне около полутора часов девушка вернулась в номер и приняла душ. Решив, что необходимо перекусить т/и заказала обед в номер. Официант постучал в дверь в 16:05. Т/и поблагодарила парня с красивым именем Джейкоб (написано на бейджеке), оставила чаевые и вернулась в номер. Девушке пришло уведомление о новом ролике на канале Яны. Это было видео с т/и, которое они снимали несколько дней назад. Продолжая прием пищи девушка смотрела ролик и вспомнила забавное знакомство с Димой, какое впечатление он произвёл на неё в тот день. Девушке рядом с ним казалось, что они знакомы всю жизнь. Она была счастлива. У неё есть брат, который безумно любит её и переживает. Есть Дима, который так же сильно её любит, и кажется она уже начинает верить, что Дима действительно не виноват в том что произошло в ту ночь. Т/и любила Диму, она хотела быть с ним, даже захотела ему набрать. Взяв телефон она позвонила парню, но ответа не получила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Novela JuvenilЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~