Глава 24. Каток

363 16 0
                                    

- Дим, а куда мы едем? Что за съемка?
- На телеканале пятница.
- Ого, круто..
Дима и т/и ехали почти час, ведь к вечеру на дорогах становилось все больше и больше машин. Движение затруднял снегопад, который только усиливался.
*17:30*
Т/и припарковалась, возле огромного офисного центра. Стаса еще не было, так как съемка назначена на 19:00. Дима предложил выпить кофе и пара направились в кафешку напротив.
Девушка заказла себе карамельный раф и медовик, а Дима капучино и тирамису.
Через 15 минут позвонила Арина и сказала, что съемка отменена, потому что ведущий заболел. Дима попросил ее предупредить Стаса и получил ответ, что тот уже в курсе. Они попрощались.
- Что-то случилось?- поинтересовалась т/и.
- Да, съемки отменили, поэтому наш вечер свободен, у меня появилась замечательная идея, - ответил Дима.
- Какая же?
- Берём ребят и едем все вместе на каток.
- Оо, согласна, идея замечательная.
Дима написал в общий чат, чтобы ребята собирались и приезжали на указанный каток. Пара же оплатили счет и тоже направились в сторону катка. Приехав на каток, Дима заметил Лёшу и Стаса, которые приехали раньше всех.
- Привет парни, знакомтесь это т/и. Т/и это Лёша и Стас.
- Очень приятно, - сказала девушка.
- Взаимно, - ответили парни.
Где-то через десять минут подъехал гелендваген и из него вышли остальные ребята.
- Так, а где Егор и Тёма?- удивился Дима.
- Они в пробке встали, поэтому чуть позже приедут.
- Ладно, идём.
Друзья взяли в аренду коньки и вышли на лёд. Через пол часа приехали Егорик и Тёма и тоже пошли кататься вместе с друзьями. Ребята веселились, смеялись, играли в догонялки, снежки, в общем отлично проводили время. Около девяти они начали собираться домой, ведь завтра у них еще съёмки и продолжение подготовки ко дню рождения. Артём, Стас и Лёша решили поехать по домам. Тёма согласился их подвести. Остальные же решили поехать на студию. Егор и Яна сели к Эмилю и Жене, а Никита и Даник к Диме с т/и. По дороге Дима заказал теплый ужин на всех. Ехали друзья достаточно быстро, пробки уже сходили на нет, снег наконец-то прекратился за последние несколько дней. Это была однозначно самая снежная зима, которую можно было вспомнить за последние годы. В воздухе царила атмосфера праздника и уюта. Улицы города горели мириадами ярких фонариков, лампочек, вывесок. До нового года остаётся всё меньше и меньше дней. А до дня рождения Димы осталось буквально две ночи. Одну из которых т/и придётся провести в одиночестве, ведь у Димы в ночь на 21 декабря съемки. Девушка очень переживала. Ведь она не просто приглашённый гость или подруга, Дима сказал ей, что на дне рождения хочет всем официально заявить об их отношениях и даже предложил спеть одну песню вместе. Вдруг, кто-то из присутствующих, начнёт обсуждать её за спиной, ей этого максимально не хотелось. Уверенности предавали лишь два факта - то, что рядом будет Дима, и - то, что на день рождения приглашён и её брат. Рядом с этими парнями, т/и чувствовала себя в безопасности.
В машине тихо играла музыка. Сударь и Даник молча сидели в телефонах иногда показывая друг другу мемы. Дима всё ещё не мог налюбоваться на свою возлюбленную. Она всё так же уверенно вела машину, тихо подпевая, казалось, что она знает все песни наизуть.
В машине где ехал брат т/и и остальные ребята, происходило абсолютно противоположное. В ней так же играла музыка. Друзья по очереди рассказывали шутки, веселились. Егор и Яна еще дома поняли, что между Эмилем и Женей что-то есть. Будучи на едине Яна спросила у парней на прямую, действительно ли между ними что-то есть. На что она получила положительный ответ на свой вопрос и была искренне рада за них.
Друзья ехали домой примерно пол часа. И вот обе машины уже стоят на парковке, а друзья поднимаются на лифте в студию.
Сняв куртки друзья разошлись по комнатам переодеваться, ведь все были мокрые после катка и игры в снежки. Дима дал т/и тёплые штаны и худи, чтобы та не мёрзла. Хоть они и были немного большеваты девушке, она всё равно переоделась.
Через десять минут приехал курьер и привез еду. Ребята сели за стол на кухне и начали ужинать, параллельно обсуждая предстоящий праздник.
- Так, давайте не забывать, что двадцать первое уже после завтра. Значит завтра нужно закончить всю подготовку на сто процентов. Кто завтра свободен?- спросил т/и.
- Я.- ответили Яна и Женя.
- Отлично, тогда завтра с вами часов в одиннадцать собираемся, везём всё то что вы сегодня купили, если надо докупаем еще, там стаканы, тарелки, в общем всё то, что не купили сегодня, оформление я беру на себя, там есть что доработать, я уже всё заказала, с утра съезжу всё заберу.
- Когда. Ты. Всё. Успеваешь? - удивлённо спросил Дима.
- Нуу, я когда на дизайнера училась еще дополнительно некоторые курсы проходила. Ты не заметил, что у меня нет менеджера?
- Подожди, ты хочешь сказать..- не успел договорить Дима.
- Да, я СММ-менеджер и я преекрасно разбираюсь в том, как организовать время и работу так, чтоб она приносила не только доход, но и радовала тебя ежедневно. И я уже успела распланировать максимально завтрашний день и заказала, всё что мне нужно.
- Блин, я всё равно не понимаю, когда ты успела, уже какие-то украшения заказать,- сказал Дима.
- Тогда же, когда и торт заказывала.
- Дим, а хочешь я тебя скажу то, чего ты сто процентов не заметил,- сказал Женя, - да и наверное никто не заметил скорее всего.
- Ну-ка удиви,- Дима пристально посмотрел на Женю.
- У т/и два телефона. Один личный, второй исключительно для работы.
- В смысле?
- Нуу, когда ты ей пишешь у неё в руках один телефон, а когда например она договаривается за рекламу то другой. Они визуально одинаковые и скорее всего, все думают, что это один и тот же телефон.
- Подожди, это правда?- Дима вопросительно посмотрел на т/и.
- Да, мне так удобнее личное и рабочее не пересекается, не нужно искать номера рекламодателей среди номеров друзей и близких. Я для работы по началу планшетом пользовалась, а потом просто взяла такой же телефон, он меньше места занимает, - девушка вытащила из кармана два одинаковых айфона.
- Ё-моё, я в шоке,- сказал Дима и все рассмеялись, - если ты сейчас скажешь, что это не всё чем ты занимаешься, то я вообще ох¥ею, честно.
- Нуу, вообще-то.. я и по основной профессии работаю.
- Подожди, ты в перерывах между блогом и обычной жизнью ещё и какие-то дизайнерские проекты вести успеваешь?
- Даа, - посмеялась девушка.
- Ты вообще отдыхаешь?
- Ну смотри, тут смотря что ты подразумеваешь под отдыхом, записывая истории, рекламы в блог я отдыхаю от проектирования квартир, и соответственно наоборот.
- Жень, вот ты как её брат, скажи она всегда такой была? - спросила Яна.
- Да, в перерывах, еще меня успевала воспитывать, - улыбнулся Женя,- за что я ей безумно благодарен.
- То есть вы прям не разлей вода? - спросил Эмиль.
- Да, иногда, конечно бывало желание его прибить, но вот пока живой, - ответила на вопрос т/и.
- Так, ребятушки, по моему пора спать, потому что у нас у всех завтра ой как много дел, - сказал Сударь.
- Согласна,- ответила Яна.
Девушки убрали посуду в посудомойку и все друзья разошлись по комнатам. Все по очереди сходили в душ и ушли готовиться ко сну.
К двенадцати все друзья спали как убитые.

К двенадцати все друзья спали как убитые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя