После прослушивания сообщения от Димы девушка начала понимать, что сделала этой ночью огромную ошибку. Она поддалась эмоциям, алкоголю и совершила очень необдуманный поступок. Надо было лишь поговорить и выяснить что происходит. Только время назад не вернуть и сейчас она сидит в отеле в одном из самых дорогих городов мира, но совершенно одна. А там в Москве её сообщений, звонков, историй ждут люди, которым она очень дорога. Эти люди искренне любят её, дорожат ею, они переживают за неё. Но она всё ещё обижена, максимально обижена на Диму. Девушка до сих пор не понимает, почему он позволил Клаве так поступить с ним. И правду ли сказал Дима, о том, что Женя избил его. Т/и на секунду показалось, что кулон, который ей подарил брат как-будто стал очень горячим, словно огненным. Её это смутило, раньше она не замечала такого. Это был какой-то знак, но девушка не понимала, что он означает. Ведь это произошло именно в тот момент, когда она начала думать о брате. Девушка взяла телефон и набрала брату в телеграм. Но ответа на звонок так и не получила. Она начала переживать. Что? Что она может сделать находясь в другой стране. Девушка не хотела разговаривать сейчас с Димой, но телефона Эмиля у неё не оказалось. Она решила подождать немного, вдруг брат занят и перезвонит, когда освободится.
В это время в Москве в студии Масленникова царила атмосфера анархии и хаоса. Дима продолжал пить. Друзья пытались забрать у него алкоголь, на что он резко отреагировал и оттолкнул Эмиля от себя. Хорошо, что Женя был рядом и успел поймать парня, чтоб то не ударился и не получил увечия.
- Пацаны. Оставьте меня с ним один на один. - сказал Женя.
- Может не надо, кто знает, что у него в голове?- смутился Даник.
- Надо. Я знаю, что у него в голове. Просто доверьтесь. Всё будет хорошо. Либо т/и ему этого никогда не простит и он сто процентов её потеряет.
Даник и Эмиль вышли из комнаты Димы, тем самым оставляя его с Женей наедине. Дима сидел на полу прижавшись спиной к кровати. Женя сел рядом.
- Дим. Давай мы будем прилагать хоть какие-то усилия, чтобы найти её. Я понимаю, что это сложно. Что тебе сейчас тяжело, ты чувствуешь себя виноватым перед ней. Даже не тяжело. Х¥ёво. И мне не легче. Она моя сестра. Она несколько раз спасала мне жизнь. Даже когда все: друзья, родители, все отвернулись, она осталась рядом. Присела рядом со мной на пол, прижала к себе, поцеловала в макушку и сказала: "Братишка, ты у меня один и тебя я никогда не брошу, ты самое дорогое, что у меня есть." Я тогда понял, что она и правда единственная кому я нужен. Мы должны выяснить куда она улетела. Нельзя сейчас вот так просто заливать в себя неимоверное количество алкоголя, кидаться на друзей и потихоньку себя убивать. Я уверен, что она любит тебя. Я видел как она на тебя смотрит. Ей так же сейчас не легко. Давай, ты сейчас ложишься спать, только на этот раз точно спать, а потом будем с чистой головой обдумывать дальнейший план.
Дима опустил взгляд в пол, обхватил голову руками и просто молчал. Потом поставил бутылку с виски на пол, посмотрел на Женю..и..не смог сдержать эмоции. Масленников заплакал. Он не знал, что делать, как быть. Женя прижал к себе Диму.
- Дим, мы найдём её. Обещаю. Давай ложись, отдыхай,- Женя встал и протянул руку другу.
Дима покорно уже без эмоций лёг на кровать и уткнулся лицом в подушку. Женя забрал полупустую бутылку алкоголя, вышел из комнаты и пошёл к пацанам в гостинную. Телефон Жени лежал экраном вниз и был в беззвучном режиме, поэтому он только спустя полчаса заметил звонок от сестры и сразу же перезвонил ей.
Девушка подняла трубку:
- Жень, у тебя всё в порядке? Ничего не случилось? У меня предчувствие какое-то странное.
- Слушай, сестрёнка, всё хорошО почти прекрАсно! Всего лишь Я и другие люди, которым ты блЯть не безразлична переживают, пытаются понять где ты, что ты, как ты. Один вон не может перестать бухать. А ты вот просто звонишь и спрашиваешь всё ли хорошо?
- Почему ты кричишь на меня? Ты считаешь, что я в этом виновата?
- Ты что мне всегда говорила? Сначала надо узнать всю ситуацию, а потом приходить к какому-то выводу, так? А сама что? Просто сбежала, показала свою слабость! Клава добилась того, что хотела, тебя отодвинуть на другой план, а ты просто повелась на её игру и правила. Ты даже не попыталась поговорить с кем-то. Даже не с Димой или Клавой. Ты блять могла подойти ко мне? Я там же был, не на другом конце галактики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Подростковая литератураЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~