20 декабря, 9:15
Утро. Дима проснулся от шума за дверью, т/и рядом не было. Парень надел футболку и шорты и вышел из комнаты. В гостинной сидели Егор, Никита и Эмиль, и что-то бурно обсуждали. Эмиль повернул голову и увидел Диму.
- Так пацаны потом продолжим,- сказал Эмиль.
Парни обернулись и увидели Масленникова. Друзья решали какой подарок стоит подарить Диме.
- Это что это у вас тут за секретики?- возмутился Дима.
- Та все хорошо, не переживай.
- Вы т/и не видели?- поинтересовался Дима.
- Она разбудила нас, ну точнее меня и Женю в семь утра и увезла его в неизвестном направлении, но пообещала вернуться к одиннадцати - пожав плечами сказал Эмиль,- завтрак кстати на столе.
- Спасибо.- кивнул головой Дима. Он сначала сходил умыться, а потом вернулся на кухню, где уже сидела Яна.
- О, Яна, доброе утро. -сказал Дима.
- Доброе, а где т/и?- поинтересовалась девушка.
- Хороший вопрос, я бы и сам хотел знать, но Эмиль сказал, что она должна к 11 вернуться.
- А, ну значит скоро приедет, время то уже почти 10, - посмотрела на часы Яна.Тем временем т/и и Женя уже успели съездить забрать украшения, для оформления дома, сидели в кафе и что-то обсуждали.
- Так, сестренка, ты хочешь позвать одного из лучших диджеев на данный момент в городе? А не думала, что парни уже с кем-то договорились?
- Я у Никиты спросила, они не нашли свободного диджея, который понравился бы всем.
- А ты значит нашла, да?
- Нуу, ты же помнишь, кто у меня лучший друг?!
- Да, Эльдар.. Так, подожди, ты хочешь сказать...- Женя не успел договорить.(Эльдар, лучший друг т/и, музыкант, блогер, владелец ночного клуба в центре Москвы.)
- Да, я созвонилась с Эльдаром, у него в клубе три диджея, и вот завтра один из них будет играть на дне рождения Димы.
- Блин, как Эл на это согласился вообще? Его парней же максимально сложно вытащить куда-то из клуба,- шокировался Женя.
- Ну не зря он мой лучший друг, ты это прекрасно знаешь.
- Даа, как ты находишь себе таких друзей, не понимаю. Нет мы с Эльдаром конечно норм общаемся, но не на столько.
- Ну вот значит, щас еще Яну заберем и едем закупать посуду, а потом на место, потому что еще фотозону надо собрать.
- Какую фотозону? Ты ничего не говорила про это.
- Я и про диджея ничего не говорила, как бы. Это будет такой мааленький сюрприз для Димы.
- Еб@ть маленький, один из лучших диджеев города, какое-то невъ€бенное оформление дома с фотозоной, что еще?
- Торт, ну его завтра заберу, Лика сказала, что к десяти утра будет готов.
- А, ну да, кто бы сомневался, что ты оставишь праздник без торта. Систр, я так же как и Дима вчера, не понимаю, когда ты всё это успеваешь.
- Ну, вот, как-то успеваю. Так, надо ехать за Яной. У нас еще дел полно.
- Поехали.
Они вышли из кафе, сели в гелендваген и поехали на студию. За рулём был Женя. Т/и доверяла ему машину как самой себе, брат даже водил аккуратнее, чем она сама. Девушка же любила скорость и адреналин, кататься под громкую музыку по ночной Москве. Через минут двадцать они припарковали машину возле дома и поднялись в студию.
- Это мы приехали,- кринул Женя из прихожей, разделся и прошел в гостинную, где сидели Эмиль и Сударь. Женя сел рядом с Эми и обнял его.
- Отлично, - Дима подошёл к т/и и обнял её, - ты чего не сказала утром, что уехала?
- Я просто решила дать тебе выспаться, мы правда не на долго, дел еще полно.
- Ох, ты еще не устала?
- Нет, всё хорошо, ты кстати завтракал?
- Да, а ты кстати?
- Да, заехали в кафе, поели, обсудили некоторые моменты.
Они вместе прошли в гостинную.
- Сударь, на счёт того что мы обсуждали, всё будет на высшем уровне, - сказала т/и.
- Подожди, ты хочешь сказать, что договорилась?
- Да, всё будет.
- Так, а можно меня посвятить в ваши планы хоть как-то?- вмешался Дима.
- Да, и меня тоже, - присоединился Эмиль.
- Завтра всё узнаете, - хитро улыбнулась т/и.
- Интригантка блин, - сказал Дима и обнял девушку.
Тут в комнату зашли Яна и Егорик.
- Так, Жень, надо в мою машину переложить всё что вы вчера купили, только осторожнее, там много хрупкого.
- Хорошо, я тебя понял.
- Мы тебе поможем, да, Сударь? - спросил Эмиль.
- Да, идём.
- Я с вами,- сказал Егор.
Парни вчетвером вышли из квартиры.
- Блин, всё утро от меня что-то скрывают, что они придумали, а ну колитесь, девчонки.
- Яя, сто процентов ничего не знаю, я же рано уехала, - сказала т/и.
- Я тоже ничего не знаю, - Яна пожала плечами,- так я пошла собираться, - и направилась в свою комнату.
- Так, солнышко, а ты о чём там договорилась? - улыбнулся Дима.
- Завтра, всё завтра. Я уверена, тебе понравится мой сюрприз, - и поцеловала парня в щёку.
Дима закотил глаза. Тут в гостинную вернулась Яна.
- Я готова, так, а парни, ещё не вернулись? В четвером не могут всё перенести что-ли?!
- Может вам помощь какая нужна?- не унимался Масленников.
- Нет, там нет ничего сложного, не переживай, завтра всё увидишь. Твоя главная задача, завтра к четырём часам вечера быть полным сил и энергии. - успокоила т/и.
С улицы вернулись парни.
- Всё, надо ехать, - сказала т/и и поцеловала Диму.
Яна и т/и надели куртки и кроссовки и вместе с Женей вышли на улицу.
- Так, ну а мы что стоим? Отдыхаем? У нас работы нет?- возмутился Дима,- камеры, свет, реквизит, и за дело, нам до ночи тут торчать, не забывайте пожалуйста, а ещё выспаться надо. Так что давайте, работаем.
Парни разошлись кто куда. Эмиль и Сударь поставили стол и принесли реквизит. Егор принёс аппаратуру. Минут через десять к парням присоединился оператор и начались долгие и изматывающие съёмки длиною в целый день.
В то же время Женя и девочки спустились и сели в машину. Женя всё так же сел за руль.
- Так, ребят, до меня только сейчас дошло, у нас нет бармена, кто коктейли-то будет мешать?- шокировалась т/и,- так надо Эльдару позвонить, - и набрала номер друга.
*шёпотом* - Жень, кто такой Эльдар?
*шёпотом*- Друг лучший, она у него из клуба уже диджея дёрнула на завтра, видимо планирует ещё и бармена.
- Эльдарчик, привет ещё раз, дорогой, у меня проблема возникла, тут правда только ты сможешь помочь, ну мне бармен нужен, да, завтра, да вместе с диджеем, да, желательно вот чтобы со всей экипировкой, нет, алкоголь есть, хороший, да к двум часам, в то же место, да, спасибо большое, я в долгу у тебя, всё обожаю тебя, обнимаю.,- девушка положила трубку.
- Ля, систр, как ты его уговорила на такое? Ещё и за семь минут диалога. Я честно думал, что он откажется. Я в шоке,- не отрываясь от дороги сказал Женя.
- Учись,- рассмеялась т/и, - так, вот тут останови, посуду надо докупить,- девушка показала на магазин с праздничной атрибутикой.
Т/и и Яна вышли из машины и направились в магазин. Походив около 10 минут девушки всё таки нашли то, что удовлетворяло их требования, купили всё необходимое и вернулись в машину.
- Кто-то кофе хочет? Тут вкусный делают.- спросила т/и и показала на маленькое кафе рядом с магазином.
- Давай, мне обычный эспрессо, - ответил Женя.
- А мне возьми как и себе, - добавила Яна.
Т/и ушла в кафе. Девушка заказала брату черный кофе без сахара, а себе и Яне взяла раф с кокосовым сиропом. Дождавшись заказ девушка вернулась в машину и теперь они уже ехали на место проведения мероприятия. Спустя сорок минут они были на месте. Женя и девушки вошли в дом. Т/и объяснила, что необходимо собрать конструкцию для фотозоны, надуть шары и собрать собственно саму зону, поставить возле неё стол для подарков. Алкоголь, напитки и продукты было решено убрать в холодильники, которых было три. Женя занимался сборкой металлоконструкции, а Яна надувала шары с помощью гелевого баллона.
Т/и в свою очередь расположила на втором этаже стол для диджея, а на первом, для бармена. Когда детали фотозоны были готовы, т/и начала её собирать. Женя принёс стол, который т/и подготовила для подарков.
- Блин, по моему получилось супер,- заявила Яна
- Согласен, круто выглядит.
- Да, мне тоже очень нравиться, самое главное, чтобы Диме понравилось, - дополнила т/и.
- Я уверен он будет шокирован.Ребята и не заметили как маленькая стрелка на часах переместилась на цифру 7. Когда всё что было запланировано друзья завершили и мусор был убран они сели в машину и поехали в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Ficção AdolescenteЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~