Глава 23. Подготовка к дню рождения.

410 15 0
                                    

Через тридцать минут Дима и т/и подъехали к студии. Никита и Даник уже стояли на улице. Парни сели в машину, Дима вбил в навигаторе адрес дома и они поехали .
Эмиль проснулся около 12 часов дня от звонка Димы:
- Ал..Алло, да нет, не сплю, какой дом, а на твой день рождения, так, от меня что требуется? Ага, понял, приглашения, и Криду, мм, да хорошо, у меня тут помощник есть, думаю справимся.
Женя проснулся после звонка.
- Кто звонил, какой помощник?- сонным голосом спросил Женя.
- Дима звонил, просил разослать приглашения на его др, аа помощник это ты, потому что там почти 50 человек.
- Хорошо, но сначала завтрак.
- Почти обед, на часах уже 12:10.
- Тем более надо вставать.- Женя повернулся к парню, притянул его к себе и пара слились в нежном поцелуе. Одна рука Жени перебирала густые волосы Эмиля, вторая лежала на его бёдрах. Руки Эмиля скользили по телу возлюбленного изучая каждый миллиметр его тела. Эмиль решил взять инициативу на себя и начал покрывать поцелуями шею Евгения, иногда оставляя багровые следы на его коже.
Рука Эмиля опустилась к паху парня.
- Эми, не сейчас, я не готов к этому,- робко сказал Женя и накрылся одеялом с головой.
- Женечка, солнышко, ты чего, если ты не хочешь, я не буду настаивать,- Эмиль откинул одеяло с парня и прижал его к себе, - всё, всё хорошо, мой мальчик, я не причиню тебе никакого вреда, тише, - продолжал Эмиль поглаживая длинные волосы парня. Он переживал за Женю, он видел, что его что-то беспокоит, не мог же он просто ни с чего так отреагировать. И всё же молодой человек решил не спешить с этим и дождаться момента, когда Женя сам захочет этого.
- Спасибо тебе,- тихо произнёс Евгений.
- Идём завтракать, - Эми встал с кровати и взял любимого за руку.
- Да, идём, - Женя улыбнулся и пошёл за парнем.
Парни пришли на кухню. Эмиль открыл холодильник, взял молоко и поставил на плиту, чтобы сварить кашу.
- Чем ты обычно завтракаешь, солнце?- поинтересовался Иманов.
- Я обычно сразу ужинаю, - рассмеялся Женя,- я ночью работаю, а днем отсыпаюсь всегда. Пока Иманов готовил, молодой человек не отводил от него взгляд.
- Чай или кофе?
- Кофе.
Эмиль поставил на стол две тарелки с кашей, ягоды и начал заваривать кофе.
- С сахаром? Приятного аппетита.
- Нет, и без молока. Спасибо и тебе приятного аппетита.
- Спасибо. Как ты это пьёшь?- удивился Эмиль. Себе же он заварил зелёный чай.
- Сейчас завтракаем и едем на студию, Дима сказал, что там готовы уже шаблоны, только заполнить и отправить на почту. Нас там будут ждать Артём, Егор и Яна вроде.
- Хорошо, только заскочим ко мне, я переоденусь.
- Хорошо.
После завтрака парни вернулись в комнату, оделись и вышли в прихожую. Эмиль взял на этот раз два шлема. Ребята спустились на парковку, Женя назвал адрес, и они поехали к дому парня. Дорога заняла около 40 минут.
Иманов припарковался возле дома Жени. Пара зашла в дом.

Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя